Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Lamoda Club положили в «Кошелек»

В приложении будут собраны акции, адреса пунктов выдачи заказов и информация о статусе клиента в программе лояльности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Lamoda открыла доступ к своей программе лояльности Lamoda Club через популярное приложение для хранения карт «Кошелек». В нем клиенты Lamoda могут следить за актуальными акциями, узнавать свой статус в программе лояльности, проверять адреса пунктов выдачи заказов, а также получать дополнительные баллы, делая покупки в магазине Lamoda Market в ТЦ «Атриум».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Чтобы активировать дисконтную карту, действующим клиентам Lamoda при регистрации в приложении «Кошелек» нужно указать тот же e-mail, что и в приложении Lamoda. Новые клиенты Lamoda могут получить дисконтную карту сразу в приложении «Кошелек» и тем самым автоматически зарегистрироваться в программе Lamoda Club.

Приложение «Кошелек» сотрудничает с крупнейшими российскими торговыми сетями. Каждый месяц им пользуется более 8 млн покупателей.

«Мы создаем удобные решения для наших покупателей, чтобы каждый человек мог легко выбирать модную и актуальную одежду и аксессуары на каждый день. Доступ к нашей программе лояльности Lamoda Club через такое популярное приложение, как „Кошелек“, дает нашим пользователям новые преимущества и делает шопинг еще более удобным для клиентов Lamoda», — прокомментировала Юлия Никитина, управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Group.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 808

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 782

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 915

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 914

Гид

Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю