Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Lacoste приглашает в цифровое сообщество

Бренд начнет продавать NFT, предлагая своим покупателям новые продукты и впечатления
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд спортивной одежды Lacoste начнет продажу коллекции невзаимозаменяемых токенов (NFT), которые предоставят доступ к его онлайн-сообществу, сообщает сайт Drapers.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания заявила, что доступ к ее пространству формата Web3 даст участникам эксклюзивные преимущества, «включая физические продукты и впечатления». Цифровое комьюнити получило название UNDW3 (произносится как «underwater» — «подводный»), а заглавный имидж проекта представляет собой крокодила, символ бренда Lacoste, погруженного под воду.

Кэтрин Спиндлер, главный бренд-менеджер компании, заявила: «UNDW3 свидетельствует о наших амбициях в этой области, а также о силе нашего бренда», добавив, что значок в виде крокодила стал настоящим объединяющим знаком во всем мире, что позволит создать «экспериментальную, интерактивную совместную вселенную в духе творчества и авангардизма Lacoste».

Этот шаг последовал за сотрудничеством Lacoste и Minecraft в марте, когда бренд открыл цифровое пространство под названием Croco Island внутри популярной видеоигры.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Российские байеры могут посетить текстильную выставку в Стамбуле на специальных условиях

Выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul пройдет 11-13 сентября 2024 года.
3 июня 09:33
2 029

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
16 089

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
12 943

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 243

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
23 871

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 346

Гид

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю