Джинн из бутылки
Пандемия резко ускорила переход продаж в digital. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), канал электронной коммерции в России в 2020 году достиг максимума — его доля составила 10,9 % общего объема розницы. При этом емкость digital-рынка за последние шесть месяцев удвоилась, а количество новых онлайн-клиентов увеличилось в 2-3 раза — это 10 млн пользователей, которые совершили интернет-покупки впервые. Согласно прогнозу Data Insight, к 2024 году доля онлайн-розницы увеличится до 19%; средний рост рынка в 2019–24 годах составит 33%. Как продавать fashion-продукт, если трафик перетекает из офлайна в онлайн, как рассказывать о продукте, если в интернете нет физических продавцов, как привлечь внимание к бренду или магазину онлайн? Рассмотрим пять инструментов, с освоением которых продавать в эпоху цифровизации станет проще.
Live stream
Это, по сути, телемагазин, где продавец в прямом эфире делает обзоры товаров, а клиент в один клик покупает продукт. Live stream прекрасно подходит для продажи
Live stream уже покорил Китай, в России подобная технология стала активно использоваться только после введения режима самоизоляции. В Китае live streaming shopping в 2020 году оценивают в 140 млрд долларов, это в пять раз больше ecommerce в России.
AliExpress стал первым игроком на локальном рынке, который продвигал
Live stream — качественный инструмент с конверсией, достигающей 80–90%.
CRM и персонализированные email-рассылки
Это еще один бонус цифровизации, Святой Грааль ритейлеров, развивающих прямые продажи. Для
Онлайн-примерочные
Если раньше главным аргументом против
Однако в целом этот инструмент повышает и во влеченность, и конверсию, и продажи, как следствие. Так, израильская компания Zeekit, которая в августе 2020 года анонсировала разработку виртуальных примерочных для Macy’s, adidas и Modcloth, заявила, что первые результаты показывают сокращение возвратов на 36%.
Дифференциация продукта
Развитие цифровизации позволяет покупателям быстро сравнивать цены на желаемый товар в различных точках продаж. За минуту, буквально не покидая диван, можно проверить цены на один и тот же продукт на маркетплейсах, сайтах и в соцсетях.
Поэтому, присутствуя в разных каналах сбыта, ритейлеру важно убедиться, что все эти каналы одинаково поддерживают ценность продаваемого продукта. И если
Гейминг
Издание Business of Fashion в статье «Будущее
В локдаун киберспортивный мир стал полноценной альтернативой для медиарелизов, премьер и презентаций новой продукции офлайн. Конечно,
Что же происходит в России? Российский рынок киберспорта в ближайшие пять лет будет интенсивно расти: в нашей стране живут от 30 до 50 млн активных игроков компьютерных игр, а русскоязычная аудитория входит в топовую тройку на некоторых игровых площадках. По объемам российский рынок киберспорта занимает пятую позицию в Европе и одиннадцатую в мире.
В 2018 году холдинг Winstrike представил форму для киберспортивной команды. Партнером проекта стал московский бренд Outlaw. Источниками вдохновения для совместной коллекции послужили киберспорт, космос и фантастика. В комплект униформы вошли игровые ветровки, худи, джерси,
Российская звезда Dota 2 Роман Кушнарев (RAMZES666) в 2020 году стал первым в России амбассадором Nike среди представителей киберспорта.
Для российских
Кажется, что мир ускоряется с геометрической прогрессией, что новые технологии — сложны и непонятны. Однако, применив их единожды в бизнесе, пути назад уже не будет, как для ритейлеров, так и для покупателей. Это джинн из бутылки, которого обратно не запихнуть. И пора сделать первый шаг.