Бизнес / Digital

«Беру» ответил «Озону»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Новый маркетплейс «Беру», созданный в 2018 году Сбербанком и «Яндексом», воспользовался шумом вокруг новости об отмене бесплатной доставки интернет-магазином Ozon и объявил о ее запуске на своей площадке.

«Пока в других местах приходится выбирать между двух зол, мы сделали на «Беру» бесплатную доставку от 2999 ₽. Никаких подписок и премиальных аккаунтов», – говорится в сообщении.

beru.pngБесплатная доставка будет распространяться на все заказы на сумму свыше 2999 рублей – предложение действительно в Москве, Санкт-Петербурге, Центральном Приволжском, Южном и Северо-Западном федеральных округах. Жителям Северо-Кавказского, Сибирского и Уральского федеральных округов данная опция доступна только при заказе от 5000 рублей, Дальневосточного – от 7000 рублей.

Напомним, что Ozon полностью отменил бесплатную доставку. Услуги курьера обойдутся клиентам в 400 рублей, а самовывоз будет стоить минимум 300 рублей. Однако цены на товары станут при этом дешевле, так как из них вычтут заложенную ранее стоимость доставки. Также Ozon предложит премиальную подписку, включающую в себя бесплатную доставку при заказе от 3000 рублей, она обойдется клиенту в 1600 рублей в месяц.

facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01