Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«5КармаNов» запускает виртуальную примерочную

Тем самым ритейлер рассчитывает увеличить конверсию и сократить число возвратов
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Федеральная сеть молодежной одежды «5КармаNов» объявляет о запуске сервиса «виртуальная примерочная» в фирменном интернет-магазине 5karmanov.ru

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мы рассчитываем, что виртуальная примерка поможет увеличить конверсию до 8–9% и сократит отказы после примерки перед их покупкой на 15–29% — сейчас они могут составлять до 40%», — рассказывает коммерческий директор «5КармаNов» Елена Шишкина.

Сервис, разработанный компанией AstraFIT, помогает покупателю выбрать наиболее подходящий размер в зависимости от типа фигуры. После загрузки своих параметров, при помощи визуализации фигуры на 2D модели, покупатель может увидеть, подойдет ли ему изделие, и получить четкие рекомендации по выбору нужного размера. При этом алгоритмы учитывают свойства материала изделия, особенности фигуры и лекал.

Сервис «виртуальная примерочная» доступен не только в интернет-магазине, но и в розничных магазинах «5КармаNов», которые постепенно начинают открываться. «Пандемия COVID-19 вносит свои коррективы в работу розничных магазинов, а именно — закрыты примерочные в магазинах, — говорит основатель сети магазинов „5КармаNов“ Владимир Шеховцов. — В этой ситуации использование виртуальной примерочной нашими консультантами в розничном магазине поможет клиенту сделать покупку без утомительной неопределенности».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Очень сложный клиент

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
16 501

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 334

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 785

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 893

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 658

Гид

БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ann Demeulemeester
Премиальный модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит Antonioli SRL.
Бекхэм Виктория (Beckham Victoria)
Британский дизайнер, создатель одноименного бренда.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю