Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Tommy Hilfiger станет следить за клиентами

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский бренд Tommy Hilfiger, в партнерстве с компанией Awear Solutions, выпустил новую линию «умной» одежды Tommy Jeans XPLORE, оснащенной встроенными Bluetooth-чипами.

Tommy-Hilfiger-2.jpgС их помощью изделия синхронизируются с мобильным приложением XPLORE на iOS, отслеживающим ношение данной одежды и предпочтения клиента. Потребитель может зарабатывать баллы, выполняя ежедневные или еженедельные задания, а также собирать значки в форме сердца на карте приложения. Полученные очки можно обменять на товары, подарочные карты или другие бонусы, такие как тур в архивы Tommy Hilfiger или VIP-пропуск на показ бренда.

В коллекцию XPLORE вошли 23 предмета для мужчин и женщин: джинсовые куртки, футболки, толстовки, сумки и спортивные кепки. Футболка обойдется в 39,5 долларов, сумка – 129,5 долларов. «Умная» линия доступна на сайте Tommy.com и в нью-йоркском магазине бренда.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 875

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 841

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 575

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 121

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 068

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 455

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю