Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Arny Praht поддержал людей с нарушением зрения

Совместно с партнерами бренд выпустил коллекцию шопперов из экокожи, оплетку для которых выполнили незрячие люди
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд аксессуаров Arny Praht, сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» и социальный проект «Авоська дарит надежду» выпустили «неавоськи» — мини-коллекцию шопперов из экокожи. Оплетку из хлопковых шнуров для проекта сделали незрячие люди.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

В мини-коллекции представлены три «неавоськи» с основой из черной экокожи: универсальный серый, солнечно-теплый желтый и травяной зеленый. При выборе цветов дизайнеры ориентировались на два главных цвета 2021 года по версии Pantone — Illuminating и Ultimate Gray, и на фирменный зеленый цвет «СберМаркета». К каждому изделию прилагается промокод на бесплатную доставку продуктов и товаров из более чем 60 ретейлеров, подключенных к «СберМаркету». 30% от выручки с продажи каждой сумки пойдут на нужды проекта «Авоська дарит надежду».

Проект «Авоська дарит надежду» помогает людям с нарушениями зрения получить работу. Они плетут авоськи из разноцветных хлопковых шнуров: такую можно взять с собой в магазин на замену пластиковому пакету. Во время пандемии проекту пришлось сократить площади и объединить магазин с мастерской. Коллекция «неавосек» призвана поддержать социальный бизнес и напомнить о проекте.

«Сейчас в проекте „Авоська дарит надежду“ заняты около 70 человек с инвалидностью. Из них около 60 — тотально слепые люди, они и плетут авоськи, — говорит основатель проекта Евгений Рапопорт. — Задача проекта — обеспечить занятость порядка 6 тысяч человек с тотальной слепотой, уровень безработицы среди которых превышает 95%. Многие из них хотят и могут работать, но возможностей мало. Мы хотим найти и предоставить им такие возможности».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
495

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 565

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии?

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 472

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 677

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 695

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 312

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Неделя моды в Амстердаме
Amsterdam Fashion Week (AFW).
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю