О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Zalando стремится к гендерному балансу

Zalando хочет добиться баланса между соотношением мужчин и женщин в высшем руководстве компании
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Офис Zalando
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Zalando объявил о своем намерении установить гендерный баланс между представителями высшего руководства компании. Это направление сформулировано в рамках пересмотренной стратегии развития бренда, связанной с диверсификацией различных аспектов компании.

Изменения коснутся не только рядовых руководящих должностей, но и также наблюдательного совета и правления компании. Zalando планирует к 2023 году достичь 40% представительства как мужчин, так и женщин на шести ведущих руководящих уровнях. В годовом отчете компании будет прописано соотношение 40/60.

В дальнейшем Zalando будет ежегодно сообщать о доле женщин и мужчин, занимающих руководящие должности на шести ведущих руководящих уровнях, а также о других результатах реализации стратегии диверсификации.

«В течение последних 11 лет мы были очень сосредоточены на создании и развитии нашего бизнеса, и мы не обращали должного внимания структурным дисбалансам. Мы признаем, что сегодня нам не хватает разнообразия в нашем высшем руководстве, и мы стремимся изменить это, — говорит генеральный директор Zalando Рубин Риттер. — Мы уверены, что только разнообразная и инклюзивная культура сможет гарантировать хорошее качество обслуживания наших клиентов».

Кроме того, бренд планирует диверсифицировать управленческий состав компании не только по гендерному признаку, но и по интернациональности и уровню образования.

«Разнообразие на всех уровнях бизнеса способствует более эффективному принятию решений и формирует культуру творчества, и в лучшем случае повышает общую производительность, — считает Кристина Стенбек, председатель наблюдательного совета Zalando SE. — Разнообразные с точки зрения гендерного соотношения команды более склонны создавать уникальные продукты и пользовательские интерфейсы для клиентов. Наблюдательный совет поддерживает принятие этих целей для постепенного изменения траектории развития Zalando в создании более инклюзивной организации в долгосрочной перспективе».

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Статьи по теме
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний