Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Звезда реалити-шоу и рэпер запустят линию детской одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Звезда реалити-шоу, актриса и дизайнер Ким Кардашьян объявила о намерении запустить собственную линию одежды для детей и новорожденных.

Концепцию будущей марки Кардашьян будет разрабатывать совместно с сестрой Хлое и женихом, рэпером Канье Уэстом, известным также своими fashion-проектами – в частности, на его счету бренд женской одежды DW Kanye West и сотрудничество с такими гигантами индустрии, как Adidas, Nike, Louis Vuitton и Giuseppe Zanotti.

Это первая попытка Кардашьян выйти на рынок детских товаров. Ранее актриса ориентировалась исключительно на взрослую аудиторию: с 2006-го она вместе с сестрой основала бутик D-A-S-H, с 2010-го – выпускает именную линию женской одежды для крупного ритейлера Bebe, сотрудничает с одежными брендами Lipsy, Dorothy Perkins, а также с косметическими и парфюмерными компаниями.

Дата появления на рынке нового игрока еще не известна. Но уже сейчас специалисты гадают, каким будет дизайн детских вещей Кардашьян: все же взрослая линия одежды дизайнера отличается нарочитой сексуальностью. Пока ясно одно: детский бренд, как и все проекты империи Кардашьян, имеет все шансы стать коммерчески успешным.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 672

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 054

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 590

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 444

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 548

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Albione
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Cerruti 1881
Итальянский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Biem.L.Fdlkk Garment (Китай).
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю