+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Знай нашу кожу!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Российские кожевенные предприятия стали участниками выставки Lineapelle в Милане. В этом году по инициативе Минпромторга России организован коллективный стенд отечественных компаний. Общая концепция экспозиции сформирована Российским союзом кожевников и обувщиков.

evtuhov.jpgПо словам заместителя Министра промышленности и торговли Виктора Евтухова, коллективный стенд в Милане – один из инструментов поддержки российских производителей (наряду со специальными инвестиционными контрактами и субсидированием процентных ставок по кредитам). «С уверенностью могу сказать, что продукция российских кожевенных производителей является конкурентоспособной, пользуется спросом на внешних рынках, а участие на международной выставке Lineapelle еще больше повысит имидж российских производителей и расширит международное сотрудничество», - говорит Евтухов.

Rus_stand_Ryazan_2.jpgВ выставке примут участие десять российских компаний. В их числе крупнейший производитель – Рязанский кожевенный завод (ОАО «Русская кожа»), на долю которого приходится 35% выпускаемых в России кож разных видов обработки. Отметим, что около 50% выпускаемой заводом продукции, отправляется на экспорт и используется десятками производителей одежды, обуви и других изделий в Европе и Азии. Еще одним участником коллективного стенда стало якутское предприятие «Сахабулт» (изделия из кожи и меха животных Восточной Сибири). Его продукция неоднократно завоевывала российские и международные призы и экспортируется во многие страны.

Rus_stand_Ryazan_1.JPG«Кожевенное производство – это та отрасль легкой промышленности, где у России есть свое преимущество и перспективы на мировом рынке, как в поставках автомобильных кож, так и для производства обуви и кожгалантерее, - отмечает господин Евтухов. – Подтверждением тому служит рост экспорта готовых кож, который в натуральном выражении с 2012 по 2014 год вырос более чем на 12%». Замминистра считает, что основная задача на сегодняшний день – поддерживать модернизацию предприятий и помогать им с поиском новых направлений сбыта.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний