Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Жаркая погода повлияла на результаты Hugo Boss

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Чистая прибыль немецкого бренда одежды Hugo Boss упала в третьем квартале 2018 года на 18% до 66 млн евро. Причиной называется продолжительное жаркое лето в Европе, которое привело к вынужденным распродажам и позднему старту осенне-зимнего сезона. Особенно сильно это отразилось на результатах в Германии и Франции.

Продажи группы в отчетный период, напротив, выросли на 1% до 710 млн евро. При этом рост в собственных магазинах составил 3%, а онлайн-продажи выросли на 38%. Выручка в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе увеличилась на 7%. В Европе сложная рыночная среда привела к падению выручки на 2%.

В компании оптимистично настроены на рост прибыли в следующем году. По словам главного исполнительного директора Hugo Boss Марка Лангера, существенное ускорение продаж и прибыли ожидается уже в четвертом квартале, что позволит достигнуть целевых показателей по итогам года. «Мы последовательно реализуем наши стратегические инициативы, и я убежден, что мы вернемся к устойчивому росту прибыли в следующем году», – заявил глава Hugo Boss.

В этом компании может помочь сотрудничество с крупнейшим европейским интернет-магазином Zalando, где Hugo Boss расширит свое предложение и впервые включит в ассортимент линейку деловой одежды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 906

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 758

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 637

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 755

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 452

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 183

Гид

Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю