Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden в плюсе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа компаний Zenden опубликовала результаты операционной деятельности по итогам первого полугодия 2016 года.

За указанный период объем продаж компании вырос на 39,92%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 3,61 млн пар обуви. При этом выручка компании увеличилась на 40,19% до 7,36 млрд рублей. Розничная сеть компании выросла за первую половину 2016 года на 53 магазина и насчитывает на сегодня 237 торговых точек. Общая торговая площадь увеличилась на 27,4%, составив 40,3 тыс. кв. метров. Общий трафик магазинов, по сравнению с первым полугодием 2015 года, вырос на 26,1%.

«В текущем полугодии наши усилия были сконцентрированы на повышении эффективности всех наших бизнес направлений и интеграцию в структуру холдинга приобретенного недавно обувного бренда «Томас Мюнц», – комментирует президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов*. – К началу второго полугодия мы подошли со стабильными финансовыми результатами. Несмотря на ряд кризисных тенденций в экономике и растущую конкуренцию на российском обувном рынке, нам удалось достичь результатов в соответствии с нашим прогнозом и планами». Андрей Павлов* также отметил, что на второе полугодие запланировано открытие не менее 30 новых магазинов.

Напомним, что в мае стало известно о слиянии Zenden с обувным конкурентом – Thomas Munz, имеющем в своем активе 34 магазина в России и Казахстане. Сделка позволила компании выйти в средний ценовой сегмент.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 950

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 783

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 794

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 127

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 013

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 846

Гид

TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Central Asia Fashion
Международная выставка моды.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю