Zenden в плюсе
Группа компаний Zenden опубликовала результаты операционной деятельности по итогам первого полугодия 2016 года.
За указанный период объем продаж компании вырос на 39,92%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 3,61 млн пар обуви. При этом выручка компании увеличилась на 40,19% до 7,36 млрд рублей. Розничная сеть компании выросла за первую половину 2016 года на 53 магазина и насчитывает на сегодня 237 торговых точек. Общая торговая площадь увеличилась на 27,4%, составив 40,3 тыс. кв. метров. Общий трафик магазинов, по сравнению с первым полугодием 2015 года, вырос на 26,1%.
«В текущем полугодии наши усилия были сконцентрированы на повышении эффективности всех наших бизнес направлений и интеграцию в структуру холдинга приобретенного недавно обувного бренда «Томас Мюнц», – комментирует президент и основатель Группы Zenden Андрей Павлов*. – К началу второго полугодия мы подошли со стабильными финансовыми результатами. Несмотря на ряд кризисных тенденций в экономике и растущую конкуренцию на российском обувном рынке, нам удалось достичь результатов в соответствии с нашим прогнозом и планами». Андрей Павлов* также отметил, что на второе полугодие запланировано открытие не менее 30 новых магазинов.
Напомним, что в мае стало известно о слиянии Zenden с обувным конкурентом – Thomas Munz, имеющем в своем активе 34 магазина в России и Казахстане. Сделка позволила компании выйти в средний ценовой сегмент.
* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024