Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden – в десяточку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер Zenden объявляет о готовности инвестировать в дальнейшее развитие собственной розницы и открывать новые магазины в Москве и регионах. В частности свои двери распахнут долгожданные магазины Zenden в Симферополе в ТРЦ «Меганом» и в ТРЦ «Галерея Чижова» в Воронеже, а также в «Меге Белая дача», ТЦ «Золотой Вавилон» в Ростове-на-Дону и других комплексах. Всего до конца 2015 года к открытию запланированы десять новых точек в различных городах РФ.

ZENDEN.jpgВ компании отмечают, что, невзирая на сложную экономическую ситуацию на рынке, Zenden фиксирует уверенный рост показателей. Помимо количественного расширения сети (с начала года прирост составил +17 магазинов) за последние полгода на 24% увеличилась выручка компании и составила 5,2 млрд рублей, отмечает Александр Сарычев, управляющий партнер и директор розничной сети.

«Уделяя особое внимание детальной проработке экономической эффективности проектов, с начала года компания закрыла 13 нерентабельных магазинов, два из которых входили в десятку лучших по выручке в рамках сети. Основная причина – не удалось договориться с арендодателями и оптимизировать завышенные арендные ставки», - отмечают в компании.

Кроме того, в Zenden подчеркивают: несмотря на разногласия в переговорах с рядом девелоперов по пересмотру действующих арендных ставок, устанавливаются новые перспективные партнерские отношения.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 387

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 653

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 410

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 018

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 218

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 167

Гид

Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю