Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Зеленый свет «made KZ»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Казахстане для отечественных производителей появится собственная электронная торговая площадка. Таким образом, компании смогут реализовать товары казахстанского производства через Интернет.

«По данным статистики, 65% всех продаж проходят в электронном виде. Это перспективное направление, которое обязательно нужно использовать. Именно поэтому мы хотим представлять товары отечественных производителей на электронной площадке, которая будет функционировать при Ассоциации предприятий легкой промышленности РК», – сообщила президент ассоциации Любовь Худова.

lyubov_hudova.pngСогласно ежегодному отчету ассоциации, в 2015 году легкая промышленность Казахстана произвела продукции на 70 млрд тенге. В прошлом году наблюдался рост объема производства на 3,5%. В этом году также зафиксирован рост, причем тенденция идет в сторону стремительного увеличения. Одной из причин эксперты считают экспорт и ряд мер государственной поддержки. Это позволяет отечественным компаниям увеличивать потенциал, выходить на другие рынки и наращивать объемы.

При этом, по данным ассоциации, казахстанские производители пока что обеспечивают всего 2,6% спроса (потребление на внутреннем рынке + экспорт/реэкспорт) на верхнюю одежду, 1% спроса на вязанные свитера и джемперы, 1,2% – в сегменте нижнего белья и 4,5% – в чулочно-носочном сегменте. Все остальное фешен рынок страны добирает за счет импорта. Значительную долю спроса казахстанские компании занимают только в сегменте спортивных костюмов, лыжной экипировки, купальников и т.д. Их общая доля – 45,8%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 559

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 434

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 518

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 162

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 512

Гид

Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю