Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Закупки кризисного времени

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion приглашает на семинар-практикум «Организация закупок в кризисное время. Построение эффективного бюджета закупок. Ассортимент и результат». Мероприятие пройдет 27 августа 2015, с 11:00 до 17:00.
irina_gorban.jpg
Спикером на семинаре выступит Ирина Горбань. Она является CEO компании Smart Fashion Group и практикующим экспертом в сфере консалтинга и аудита в рознице, коммерческой недвижимости, оптимизации бизнес-процессов в операционной деятельности. Ирина Горбань обладает опытом работы в проектах: TSUM Yoshkar-Ola, Hamleys, BNS Group, Canali, Luisa Cherano, Oasis, Karen Miller, Pinco, Auchan и других.

Содержание семинара:
Часть 1
- Бюджет продаж vs бюджет закупок. Расставляем приоритеты.
- Отличия планирования бюджета закупок в стабильное время и во время кризиса?
- Эффективность бюджета закупок.
- Мотивационная политика для байеров.

Часть 2
- Определяем основные KPI для планирования продаж и закупок.
- Планируем бюджет продаж и закупок.
- Определяем ассортиментную матрицу.
- Составляем ассортиментную матрицу.
- Рассчитываем KPI ассортимента.

Часть 3
- Организация закупок.
- Реализация бюджета закупок.
- Анализ продаж и закупок в течении и по окончанию сезона.
- Выводы и рекомендации на следующий период.

Часть 4 (практикум)
- Задачи по планированию и расчету бюджета закупок и продаж.
- Задачи по анализу продаж и закупок в течение и по окончанию сезона.

Семинар предназначен для коммерческих директоров, директоров по продукту, байеров, руководителей дизайн-бюро, продакт-менеджеров, категорийных менеджеров, взаимодействующих с дизайнерами. Слушателям предоставляется сертификат – диплом медиахолдинга PROfashion® об участии в семинаре. Количество мест ограничено: 18 участников. Стоимость участия: 6 900 рублей.


Контакты:
Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега»
Время: 11:00 – 17:00 (6 академических часов)
Телефон: +7 (495) 626-30-20
+7 (926) 520-80-57
E-mail: expo@profashion.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 326

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 819

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 058

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 285

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 590

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 884

Гид

Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Free Age
Российский бренд женской трикотажной одежды премиум-класса со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю