+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

За новыми знаниями – на CAF

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Новый сезон «Школы fashion» объявляет о наборе учащихся. Занятия начнутся 12 марта в Алматы. Эксклюзивные обучающие тренинги рассчитаны на байеров и собственников модного бизнеса в Казахстане. Ключевой темой курса станет мерчандайзинг во всех его проявлениях. Профессиональное обучение проводят компания «Академия розничных технологий» совместно с PROfashion Kazakhstan.

Место проведения: Алматы, улица Тимирязева, 42, МВЦ «Атакент», павильон 11, конференц-зал.

12 марта, 10:00-13:30

Тема: «Визуальный мерчандайзинг: чем магазин привлекает покупателей?»

Семинар знакомит слушателей с тремя основными понятиями мерчандайзинга – собственно, самим понятием мерчандайзинга, с витринистикой и с зонами инсталляций. Слушатели семинара научатся правильно размещать товар в торговом зале, узнают о скрытых техниках продвижения ассортимента, о правильном представлении одежды, а также о том, как за 6 секунд привлечь покупателя в свой магазин с помощью витрины.

school (2).jpgПрограмма семинара:

  • зонирование;
  • принципы презентации одежды в магазине;
  • формирование фокусных точек;
  • изменение выкладки, ротация;
  • работа с товаром в период распродаж;
  • емкость торгового зала.
  • Манекены:
  • виды, выбор, тенденции;
  • расстановка манекенов в торговом зале;
  • размещение товара на манекенах.

12 марта, 14:00-17:30

Тема: «Мерчандайзинг для байера: купить, чтобы продать»

Участники семинара научатся осуществлять закупку ассортимента, принимая во внимание концепцию визуального мерчандайзинга вашего магазина: заранее просчитывать вместимость торгового оборудования и емкость торгового зала, разрабатывать планограммы презентации, учитывая стилистику, функциональное назначение, ценовые уровни ассортимента и многое другое.

Программа семинара:

  • принципы планирования и зонирования торгового пространства (проработка фокусных точек, покупательские потоки, соседство товарных групп и проч.);
  • концепция мерчандайзинга (основные данные ассортимента, характеристики для работы с ним);
  • правила отбора ассортимента одежды во время заказа коллекции;
  • основные принципы презентации и выкладки товара (основы дизайна, законы зрительного восприятия, кросс-мерчандайзинг);
  • манекены (группировка, стайлинг);
  • правила презентации товара в период распродаж (коммерческие задачи, принципы размещения, рекламные материалы).
  • Спикер: Юлия Вешнякова, генеральный директор консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий» (Россия, Москва).

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний