За новыми знаниями – на CAF

Новый сезон «Школы fashion» объявляет о наборе учащихся. Занятия начнутся 12 марта в Алматы. Эксклюзивные обучающие тренинги рассчитаны на байеров и собственников модного бизнеса в Казахстане. Ключевой темой курса станет мерчандайзинг во всех его проявлениях. Профессиональное обучение проводят компания «Академия розничных технологий» совместно с PROfashion Kazakhstan.
Место проведения: Алматы, улица Тимирязева, 42, МВЦ «Атакент», павильон 11, конференц-зал.
12 марта, 10:00-13:30
Тема: «Визуальный мерчандайзинг: чем магазин привлекает покупателей?»
Семинар знакомит слушателей с тремя основными понятиями мерчандайзинга – собственно, самим понятием мерчандайзинга, с витринистикой и с зонами инсталляций. Слушатели семинара научатся правильно размещать товар в торговом зале, узнают о скрытых техниках продвижения ассортимента, о правильном представлении одежды, а также о том, как за 6 секунд привлечь покупателя в свой магазин с помощью витрины.
Программа семинара:
- зонирование;
- принципы презентации одежды в магазине;
- формирование фокусных точек;
- изменение выкладки, ротация;
- работа с товаром в период распродаж;
- емкость торгового зала.
- Манекены:
- виды, выбор, тенденции;
- расстановка манекенов в торговом зале;
- размещение товара на манекенах.
12 марта, 14:00-17:30
Тема: «Мерчандайзинг для байера: купить, чтобы продать»
Участники семинара научатся осуществлять закупку ассортимента, принимая во внимание концепцию визуального мерчандайзинга вашего магазина: заранее просчитывать вместимость торгового оборудования и емкость торгового зала, разрабатывать планограммы презентации, учитывая стилистику, функциональное назначение, ценовые уровни ассортимента и многое другое.
Программа семинара:
- принципы планирования и зонирования торгового пространства (проработка фокусных точек, покупательские потоки, соседство товарных групп и проч.);
- концепция мерчандайзинга (основные данные ассортимента, характеристики для работы с ним);
- правила отбора ассортимента одежды во время заказа коллекции;
- основные принципы презентации и выкладки товара (основы дизайна, законы зрительного восприятия, кросс-мерчандайзинг);
- манекены (группировка, стайлинг);
- правила презентации товара в период распродаж (коммерческие задачи, принципы размещения, рекламные материалы).
- Спикер: Юлия Вешнякова, генеральный директор консалтинговой компании «Академия Розничных Технологий» (Россия, Москва).