Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Юничел» не боится морозов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Одно из крупнейших в России предприятие легкой промышленности, специализирующееся на производстве обуви широкого ассортимента, «Обувная фирма «Юничел» представляет новую технологию обработки кожи. Компания совместно с ярославским кожзаводом «Хром» разработала лаковое покрытие, стойкое к низким температурам.

unichel (2).jpgКак сообщается в пресс-релизе «Юничел», разработка уже нашла применение в производстве зимней коллекции бренда. Ранее предприятие производило лакированную обувь только в рамках летних и демисезонных коллекций, так как данный материал нельзя было использовать при морозах. Новая технология позволила расширить температурный диапазон до минус 25 градусов.

Лаковые ботинки от «Юничел» будут представлены в линейке от 33 до 40 размера в двух цветах: ярко-красном и черном. Производитель отмечает: морозостойкий лак не нуждается в специальной защите и обработке.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 400

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 622

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 468

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 043

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 474

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 263

Гид

Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю