Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Яндекс.Маркет» обратился к детям

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Онлайн-сервис запустил раздел детских товаров. На сегодня данная категория признается одной из самых быстрорастущих. Запуск специализированного раздела должен привлечь дополнительную аудиторию на сайты онлайн-ритейлеров, которые сотрудничают с «Яндекс.Маркетом», сообщают «Ведомости».

Yandex.jpg

В компании данный шаг объясняют невозможностью «пройти мимо этого направления в потоке запросов». По данным аналитиков, сейчас на детские товары приходится 0,5-0,9% всех запросов (ежедневно «Яндекс» обрабатывает примерно 250 млн). Первый спецраздел на «Маркете» – «Гардероб», который объединяет одежду, обувь и аксессуары, заработал в 2012 году. С момента запуска его аудитория выросла в пять раз. В неделю сервис посещает в среднем 400 000 уникальных пользователей. Доля посетителей, совершающих покупку, выросла для ряда крупных одежных магазинов с 0,5 до 2,5% (например, Asos и Yoxx).
Доходы «Яндекс.Маркета» составляют 6% выручки ИТ-компании от контекстной рекламы (до 1,66 млрд рублей в 2013 году).

По материалам «Ведомости»


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 420

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 967

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 479

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 305

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 646

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 404

Гид

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Stockmann Group (LINDEX GROUP)
Международная корпорация, специализирующаяся на розничной торговле, со штаб-квартирой в Хельсинки (Финляндия).
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю