321
«Яндекс.Маркет» обратился к детям
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/c86/c86c4fdbc008926174b54436c3a84caf.jpg)
Онлайн-сервис запустил раздел детских товаров. На сегодня данная категория признается одной из самых быстрорастущих. Запуск специализированного раздела должен привлечь дополнительную аудиторию на сайты онлайн-ритейлеров, которые сотрудничают с «Яндекс.Маркетом», сообщают «Ведомости».
![Yandex.jpg Yandex.jpg](/upload/media-old/11d/11da993e817bad91956cb51e8c037fed.jpg)
В компании данный шаг объясняют невозможностью «пройти мимо этого направления в потоке запросов». По данным аналитиков, сейчас на детские товары приходится 0,5-0,9% всех запросов (ежедневно «Яндекс» обрабатывает примерно 250 млн). Первый спецраздел на «Маркете» – «Гардероб», который объединяет одежду, обувь и аксессуары, заработал в 2012 году. С момента запуска его аудитория выросла в пять раз. В неделю сервис посещает в среднем 400 000 уникальных пользователей. Доля посетителей, совершающих покупку, выросла для ряда крупных одежных магазинов с 0,5 до 2,5% (например, Asos и Yoxx).
Доходы «Яндекс.Маркета» составляют 6% выручки ИТ-компании от контекстной рекламы (до 1,66 млрд рублей в 2013 году).
По материалам «Ведомости»
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также