Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Women’secret запустил интернет-магазин в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В России начал работу официальный интернет-магазин бренда Women’secret, входящего в испанскую группу Tendam. На сайте представлен ассортимент нижнего белья, пижам, домашней одежды, аксессуаров и купальников для женщин.

Для удобства покупателей разработана удобная система навигации, позволяющая в несколько кликов выбрать модель, размер и цвет комплекта. Доставка заказов осуществляется по всей России.

Бренд Women’secret основан в 1993 году, международную экспансию начал в 2001 году. Розничная сеть марки насчитывает сегодня свыше 746 магазинов в 72 странах. Помимо Women’secret, в группу Tendam также входят бренды Cortefiel, Springfield, Pedro del Hierro и Fifty Factory – всего около 2 тыс. магазинов. Выручка концерна по итогам 2017–2018 финансового года составила 1,154 млрд евро, а чистая прибыль – 98 млн евро.

womensecret-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 066

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 636

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 528

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 012

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 681

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 909

Гид

Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю