Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Wildberries поднял выручку на 79%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries закончил первую половину 2019 года с выручкой в размере 85 млрд рублей, что на 79% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Расширение ассортимента и увеличение собственной сети пунктов выдачи (с 1,8 тыс. до 4,7 тыс. точек) позволили ритейлеру нарастить число клиентов во втором квартале на 85%, число заказов за полугодие удвоилось до 65 млн штук. В частности магазин пополнил новыми товарами категории электроники, оргтехники, продуктов питания, косметики и парфюмерии.

Самой быстрорастущей категорией в отчетный период стала электроника (+617%), следом идут оргтехника (+581%), товары для животных (+403%), продукты питания (+394%). Значительный рост выручки отмечен в Ленинградской области (+176%), республиках Карелии (+159%) и Адыгее (+11%), Калининградской (+109%) и Владимирской областях (+108%).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 881

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 707

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 073

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 796

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 460

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 168

Гид

YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Première Vision Paris
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю