Wildberries поднял выручку на 79%

Крупнейший российский интернет-магазин Wildberries закончил первую половину 2019 года с выручкой в размере 85 млрд рублей, что на 79% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Расширение ассортимента и увеличение собственной сети пунктов выдачи (с 1,8 тыс. до 4,7 тыс. точек) позволили ритейлеру нарастить число клиентов во втором квартале на 85%, число заказов за полугодие удвоилось до 65 млн штук. В частности магазин пополнил новыми товарами категории электроники, оргтехники, продуктов питания, косметики и парфюмерии.
Самой быстрорастущей категорией в отчетный период стала электроника (+617%), следом идут оргтехника (+581%), товары для животных (+403%), продукты питания (+394%). Значительный рост выручки отмечен в Ленинградской области (+176%), республиках Карелии (+159%) и Адыгее (+11%), Калининградской (+109%) и Владимирской областях (+108%).