Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Whistles в руках ЮАР

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новым владельцем британской модной сети Whistles стала южноафриканская компания Foschini Group. О приобретении мажоритарной доли без уточнения суммы сделки пишет издание WWD.

Doug_Murray_fg.jpg«Whistles является для нас знаковым брендом, и мы видим огромный потенциал роста не только на территории Соединенного Королевства и Северной Ирландии, но также на международном уровне, - говорит Дуг Мюррей, CEO Foschini Group. – В родном для бренда регионе у нас работает собственная сильная команда менеджеров, которая на время объединиться с Whistles, чтобы обсудить будущую бизнес-стратегию».

Сегодня Whistles управляет более сотней корнеров и магазинов (46 монобрендовых магазинов, а также пространства в универмагах Harrods, Bloomingdales и других), расположенных в Великобритании, Ирландии, Швейцарии, Франции, США. Для британского ритейлера покупка означает, что в розничный проект будут инвестировать, в частности планируется развивать направление e-commerce и ускорить международную экспансию.

Whistles_storie_1.jpgКомпания из ЮАР Foschini Group является крупным игроком на глобальном fashion-рынке. Ей принадлежат около двух десятков брендов одежды, аксессуаров, ювелирных изделий, спортивных товаров (свыше 2 700 магазинов). В начале 2015 года в портфель компании добавилась дизайнерская марка Phase Eight. Сумма сделки составила 197 млн долларов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 683

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 974

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 345

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 717

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 367

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю