Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Wal-Mart купил продавца мужской одежды Bonobos

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания Wal-Mart объявила о приобретении онлайн-ритейлера мужской одежды Bonobos за 310 млн долларов, сообщает Reuters. Сделка будет завершена к концу второго или началу третьего квартала текущего финансового года, который завершится в январе 2018 года.

Покупка позволит гиганту электронной коммерции обновить свою бизнес-модель и лучше конкурировать с другим онлайн-ритейлером – компанией Amazon.

Bonobos основан в 2007 году в Нью-Йорке и предлагает широкий ассортимент мужской одежды собственного бренда: брюки, рубашки, костюмы. Несмотря на наличие десятков физических магазинов (шоу-румы с онлайн-заказом и доставкой по почте) и представленность в универмагах Nordstrom, ритейлер сосредоточен на онлайн-продажах – Bonobos предлагает клиентам качественный сервис и доставку.

Это уже не первое приобретение Wal-Mart за последние месяцы. В сентябре 2016 года ритейлер купил компанию Jet.com Inc. за 3,3 млрд долларов, а ее генерального директора Марка Лора сделал главой американского подразделения интернет-торговли Wal-Mart, показывавшего неудовлетворительные результаты. В первые три месяца 2017 года интернет-гигант также приобрел бренд женской одежды ModCloth, продавца верхней одежды и снаряжения Moosejaw, а также обувного ритейлера Shoebuy.

Соучредитель и генеральный директор Bonobos Энди Данн станет контролировать интернет-бренды Wal-Mart, включая Bonobos и марку женской одежды ModCloth. Отчитываться он станет перед Марком Лором.


bonobos-store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 324

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 422

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 392

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 964

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 073

Гид

Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Неделя моды в Нью-Йорке
New York Fashion Week (NYFW).
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю