Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

Выставка обуви Shoesstar представляет деловую программу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В новом сезоне серия международных выставок обуви и аксессуаров Shoesstar представит посетителям насыщенную деловую программу. В рамках выставок в Екатеринбурге, Новосибирске, Алматы и Краснодаре состоится целый ряд семинаров и мастер-классов, посвященных актуальным темам обувной индустрии.

Руководитель Высшей школы имиджа и стиля, имиджмейкер, бизнес-аналитик, Действительный член Лиги профессиональных имиджмейкеров России Наталья Семенова проведет семинары «Магазин детской обуви: особенности и секреты позиционирования на рынке» и «Digital-технологии в работе обувного магазина».

Shoesstar-450.jpgЭксперт по модным продажам Елена Виноградова представит мастер-класс «Эффективная работа с персоналом обувного магазина». Елена расскажет, как правильно сформировать программу обучения персонала для роста выручки и конверсии и как мотивировать сотрудников на выполнение плана продаж. Также Елена проведет презентацию трендов сезона осень-зима 2019/20. Елена Виноградова имеет за плечами 14-летний опыт работы в fashion-бизнесе: от помощника байера до коммерческого директора розничной сети (30 магазинов в СФО). Она эксперт журнала Shoes Report и автор делового блога для магазинов одежды, обуви и аксессуаров в Инстаграм (@fashion.business.blog).

Ключевой (и самой насущной для обувщиков России и Казахстана!) темой деловой программы Shoesstar второй сезон подряд станет маркировка обуви. Пилотный эксперимент по маркировке уже через полгода подходит к концу, а многие обувщики еще не совсем представляют себе технические нюансы этой программы. Семинар «Как защитить свой бизнес при проверках сертификатов и маркировки обуви в 2019 году» призван дать ответы на большинство самых животрепещущих вопросов:

  • что представляет из себя проект по маркировке обуви и когда маркировка станет обязательной;
  • методические указания по маркировке. Где территориально и как именно наносить код;
  • проблемы маркировки на сегодняшний день;
  • что делать мелким компаниям-импортерам;
  • маркировка обуви согласно ТР ТС; требования к маркировке обуви согласно ГОСТ;
  • размеры штрафов за основные нарушения;
  • кто отвечает за качество обуви;
  • сертификация. Ввоз образцов. Как проверить имеющиеся сертификаты на корректность;
  • правильная сертификация в 2019 году: ввоз образцов, получение протоколов испытаний, договор уполномоченного лица.

Спикером выступит эксперт по маркировке Алексей Чернышев, коммерческий директор компании AKFA.
AKFA – крупнейший импортер, уполномоченный экономический оператор, специализирующийся на импорте и таможенном оформлении обуви и аксессуаров. Компания AKFA входит в рабочую группу НОБС по маркировке обуви и участвует в пилотном проекте по маркировке.

Подробнее с расписанием деловой программы в городах проведения выставок Shoesstar можно на официальном сайте выставки – www.shoesstar.ru

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 059

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 834

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 324

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 783

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 636

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 950

Гид

Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю