Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Выше радуги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В магазинах популярной казахстанской марки детской одежды  MIMIORIKI компании Textiline поступили в продажу актуальные коллекции нового сезона. «Гонщики» - специально для мальчиков от рождения до 2 лет, «На гребне волны» - для мальчиков от 2 до 9лет, «Бабочки» - для девочек от рождения до 2 лет, «Выше радуги» - для девочек от 2 до 9 лет, коллекция Mimioriki Sport, стилизованная национальным колоритом, - от 3 месяцев до 9 лет как для мальчиков, так и для девочек и «Малиновый сорбет» - для мальчиков и девочек от 2 до 9 лет. 
M2.jpg
Напомним, что компания Textiline является крупнейшим производителем одежды в Казахстане. Бренд MIMIORIKI выпускает около десяти коллекций ежесезонно, предлагая потребителю возможность купить повседневную, спортивную, нарядную одежду для детей, а также детскую одежду для дома. В производстве используется безопасные для детей сырье и технологии. Не так давно франшиза MIMIORIKI была продана в Кокчетав, где в ближайшем будущем состоится открытие нового, пятнадцатого магазина марки. В Алматы также ожидается открытие нового магазина — в ТРЦ «Достык Плаза».
M1.jpg
По словам производителей одежда MIMIORIKI интересна потребителю, который идет за покупками в современный торговый центр: она дешевле того же товара от европейских брендов, к тому же, представлена в формате total look — вещи из коллекций легко комбинировать между собой, создавая полноценный детский гардероб. Формат и дизайн магазинов марки — до 100 кв.метров - хорошо подходит профессиональным торговым центрам, марка также предлагает сопровождение партнеров на всех этапах работы магазинов. Магазин марки MIMIORIKI работает в Новокузнецке (Россия) и в Украине (Киев и Донецк).
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 112

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 184

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 769

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 181

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 106

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

Гид

Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю