Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Второе дыхание

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

maksim-medvedev-2.jpg


Первая половина нынешнего года ознаменовалась хорошей новостью для fashion-франчайзинга – в ключевые рейтинги франшиз, работающих на российском рынке, вернулись концепции одежды, обуви и аксессуаров, которые в 2016-м почти полностью отсутствовали в поле зрения экспертов. 

designed-for-fitness.jpgНа нынешней выставке BUYBRAND Expo, помимо постоянных участников модного направления, представлено много дебютантов. Все они давно присутствуют на рынке и ассоциируются не только со стабильным развитием в любых экономических обстоятельствах, но и со способностью предлагать востребованный продукт. Случайных людей в fashion-франчайзинге не осталось. «Младшими» партнерами теперь, как правило, становятся оптовые клиенты, которых с поставщиком – владельцем франшизы связывают давние и прочные отношения. 

Появление новых игроков во франчайзинге вселяет определенные надежды на оживление рынка. После серьезного пересмотра классической схемы, подразумевающей симбиоз крупного и мелкого бизнеса путем жестко прописанного партнерства франчайзера и инвестора, возникла более гибкая модель, отвечающая актуальным реалиям рынка. В выигрыше оказались те, кто поставил во главу угла интересы клиентов, – именно эти компании извлекают сегодня выгоды из новых обстоятельств и пользуются открывшимися возможностями. Набившее оскомину понятие «клиентоориентированность» обрело очень конкретное содержание. В конце концов, именно от умения вовремя и качественно удовлетворять запросы потребителя и зависит будущее любого бизнеса, в том числе развиваемого по франшизе. 

Означает ли эта смена парадигмы, что франчайзинг станет панацеей от кризиса? Вряд ли. Но то, что «второе дыхание» устойчивых концепций может оживить замерший рынок – несомненно.


Читайте в новом номере журнала PROfashion (№14, 2017)

021d23f13d1574a91643a4f3e8414e3e.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 959

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 827

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 060

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 829

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 241

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 393

Гид

Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Секонд-хенд
Сегмент ритейла, который предлагает подержанные одежду, обувь и аксессуары по доступным ценам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю