Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Встречай Saint James на CPM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания ATVS Fashion Group представляет партнерам коллекцию французского бренда Saint James сезона «Весна-лето 2016». Фирменный «морской» стиль отражен в коллекциях женской и мужской одежды. За счет этого продукция Saint James остается актуальной вне зависимости от модных трендов и возраста покупателей. Она отличается хорошей посадкой и сбалансированным модельным рядом.

В пошиве одежды французский бренд использует такие натуральные материалы, как шерсть и хлопок. Полный цикл производства проходит на собственных фабриках Saint James во Франции.

За сравнительно небольшой период работы на российском рынке торговая марка Saint James успела хорошо зарекомендовать себя. Отметим, что на территории России бренд развивается как в мультибрендовом, так и монобрендовом формате. Что касается ценовой политике, то марка ведет политику разумных розничных цен в сегменте «средний».

Новая коллекция Saint James будет представлена в рамках выставки СРМ, павильон 8.2 Mode in France, стенд B05.

Контакты:
Телефон: +7 (495) 781-10-71
Сайт: atvs-fg.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 074

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 156

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 415

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 389

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 875

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 213

Гид

Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю