Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Времена новой гармонии от Roy Robson

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новая коллекция Times of Tune весна-лето 2017 от легендарного бренда мужской моды Roy Robson – это воплощение различных эпох и захватывающих контрастов.

Воодушевлённая ясным языком форм и трезвой архитектурой, путём слияния прекрасных, приятных на ощупь материалов и особенных способов покраски, создаётся дышащая летом, многообразная коллекция. Различные виды рисунка: оптики тканой структуры, набивной рисунок, вышивка и трёхмерные поверхности предстают перед нами в новой интерпретации.

roy-robson-1.jpg«В центре внимания при разработке коллекции от Roy Robson стоит правильное сочетание формы, цвета и силуэта, которое позволяет отдельному элементу стать частью единого гармоничного мира», – говорит Саша Клумпп, креативный директор компании Roy Robson.

Элементами новой коллекции от модного дома стали костюмы, пиджаки, брюки, плащи, куртки, сорочки, трикотаж, обувь и аксессуары. Приталенный силуэт линии 2000 Slim в двух моделях по-прежнему занимает важное место в коллекции костюмов от Roy Robson на весну-лето 2017: наряду с базовой моделью, здесь предлагается современный костюм с острыми лацканами. Трёхмерный мелкий рисунок определяет выбор тканей и изысканно интерпретирует тему коллекции Times of Tune. Популярны также клетка и новшество программы приталенных костюмов модельной линии 2000 Slim под названием Separate Suit (пиджак и брюки предлагаются отдельно) для торжественных случаев. Здесь обыгрываются стильные модели пиджака с острыми либо обычными лацканами с гармонирующей по цвету отделкой из тёмно-серого либо синего атласа. Законченность теме придаёт жилет для создания смокинга-тройки.

roy-robson-2.jpgТакже в сезоне весна-лето 2017 варёные пиджаки модельной линии 3000 Shape предстают перед нами в новом, ещё более модном виде с острыми лацканами, а также в тканях с набивным рисунком. Ещё большее внимание уделяется теме Supersoft, прежде всего, в моделях на полуподкладке. Здесь современные, инновационные материалы из трикотажа дополняются модными видами рисунка из тканей. Законченность теме Supersoft придают две модели на подкладке.

Картину новой коллекции брюк от Roy Robson определяют модели типа «пять карманов» и слаксов в модельных линиях Shape и Slim. Слаксы доминируют в коллекции и гармонично вписываются в её общий облик. Спрос на зауженные слаксы модельной линии Slim постоянно растёт. Эта часть коллекции была дополнена новыми моделями. Для создания идеального симбиоза комфорта и модного зауженного силуэта модный дом использует исключительно эластичные ткани. Новый облик коллекции придают специально разработанные для бренда ткани: разноцветные минималистические структуры с эффектами потёртости, по-мужски сдержанный набивной рисунок, легчайшие ткани с эффектами, полученными благодаря современным методам покраски в готовом виде.

roy-robson-3-2.jpgПо аналогии с пиджаками и костюмами, в коллекции сорочек Roy Robson предлагает две модельные линии: Shape и Slim. В будущем сезоне тон задают новые структуры и различные виды мелкого и жаккардового рисунка. Особенно интересны инновационные решения набивного рисунка. Прекрасны и благородны и полуделовые джинсовые сорочки, выполненные специальным методом покраски «индиго». Эксклюзивная программа рубашек из чистого льна и сочетаний льна и хлопка является логическим завершением коллекции весна-лето 2017.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
848

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 596

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 191

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 160

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 600

Что не в силах отнять пандемия

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 587

Гид

PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
Шумский Александр
Российский предприниматель, президент Национальной палаты моды.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Акерманн Хайдер (Ackermann Haider)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю