Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Восточные сказки Reserved

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Польский оператор LPP, в портфеле которого бренды: Reserved, House, Cropp, Mohito, Tallinder и Sinsay – продолжает расширение на ближневосточном рынке. Стало известно об открытии первого в Объединенных Арабских Эмиратах магазина Reserved.

Ритейлер расположился на территории престижного торгового центра Abu Dhabi Mall в Абу-Даби. Площадь магазина превышает 1 000 кв. метров. Для реализации проекта такого метража объединили пять помещений ТРЦ в одно. Внутреннее пространство поделено на три зоны: женских, мужских и детских товаров. В магазине задействовано 50 сотрудников, сообщается в официальном релизе LPP. Fashion-оператор расположился по соседству с масс-маркет-брендами Zara и H&M.

5ff042660dba879fde262f611d437b00.jpgВ будущем польская группа LPP планирует активно развиваться на Ближнем Востоке, в частности в ОАЭ, где к 2020 году розничная сеть (под какими брендами, не уточняется) будет насчитывать около 70 магазинов. Сегодня компания также присутствует со своими объектами в Египте, Катаре, Кувейте и Саудовской Аравии.

«В настоящее время в салонах Reserved, расположенных на Ближнем Востоке, мы предлагаем те же коллекции, что и во всех других странах, - рассказывает вице-председатель правления LPP Хуберт Коморовски. – В случае этого региона большое значение имеет все-таки выбор конкретных моделей». По его словам, в связи с жарким климатом бренд ограничивает предложение на зиму, а в период Рамадана – расширяет ассортимент элегантных моделей более скромных фасонов.

«Имея в виду масштаб нашего развития в этом регионе, мы рассматриваем создание в будущем коллекций исключительно для наших клиентов в арабских странах», – сказал господин Коморовски.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 523

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 707

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 178

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 810

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 550

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю