Военные городки для Sela
Компания Sela планирует расширить присутствие на территории России до 450 объектов. Fashin-ритейлер откроет в 2016 году порядка 50 новых магазинов, поделился планами вице-президент компании Эдуард Остроброд, передает Retailer.ru Это будут объекты формата 200-250 кв. метров. Таким образом, совокупная площадь увеличится на 10-12 тысяч кв. метров.
Приоритетными регионами для экспансии Sela считает крупные города страны: Москву, Санкт-Петербург, а также региональные центры с населением более 250 тысяч человек. Кроме того, ритейлер присматривается к городам Подмосковья с числом жителей свыше 80 тысяч.
Господин Остроброд также отметил интерес к закрытым военным городкам, где у Sela нет конкурентов в виде федеральных сетей. В этом случае компания считает целесообразным открывать франчайзинговые магазины.