«Водный» заполнен по горлышко

За первый год работы столичный торговый центр «Водный» достиг высокого уровня заполняемости. На начало ноября 2015 года в аренду сдано 98% площадей в ТЦ «Водный» и на 90% арендаторы уже ведут коммерческую деятельность. Об этом сообщает JLL – управляющая компания и брокер объекта, расположенного на севере Москвы.
На территории ТЦ работает 81 магазин, среди знаковых открытий за год отмечают: запуск «Детского мира», «Спортмастера», магазинов Finn Flare, Kari, Zenden, Acoola и многие другие. В настоящий момент на отделке находятся fashion-бренды Zarina, Befree.
«Благодаря удачному расположению (прямо на выходе из метро «Водный стадион»), а также качественному составу арендаторов, в полной мере удовлетворяющему запросам целевой аудитории торгового центра, и профессиональной маркетинговой поддержке, посещаемость ТЦ продолжает увеличиваться, а конвертация посетителей в покупателей в объекте достигает 82%, что является высоким для Москвы показателем, - комментирует Наталья Якименко, региональный директор управления недвижимостью и эксплуатация компании JLL. – Мы планируем продолжить работу над усилением состава арендаторов, повышением посещаемости и увеличением доходной части объекта».
Торговый центр «Водный» открыт осенью 2014 года. Площадь объекта составляет 50 тысяч кв. метров. На момент запуска здесь функционировало всего 32 магазина, однако в течение года удалось провести ротацию некоторых арендаторов и увеличить заполняемость объекта.
Посещаемость ТЦ «Водный» достигает 20 тыс. человек в день. По данным JLL, в течение года работы молл демонстрирует уверенный рост посещаемости – от 2,5% до 8% неделя к неделе.
О торговых центрах в Москве и регионах, которые решили перенести открытие в связи с низким уровнем заполняемости арендных площадей, читайте в нашем