Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Водный» заполнен по горлышко

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


За первый год работы столичный торговый центр «Водный» достиг высокого уровня заполняемости. На начало ноября 2015 года в аренду сдано 98% площадей в ТЦ «Водный» и на 90% арендаторы уже ведут коммерческую деятельность. Об этом сообщает JLL – управляющая компания и брокер объекта, расположенного на севере Москвы.

На территории ТЦ работает 81 магазин, среди знаковых открытий за год отмечают: запуск «Детского мира», «Спортмастера», магазинов Finn Flare, Kari, Zenden, Acoola и многие другие. В настоящий момент на отделке находятся fashion-бренды Zarina, Befree.

Yakimenko.jpg«Благодаря удачному расположению (прямо на выходе из метро «Водный стадион»), а также качественному составу арендаторов, в полной мере удовлетворяющему запросам целевой аудитории торгового центра, и профессиональной маркетинговой поддержке, посещаемость ТЦ продолжает увеличиваться, а конвертация посетителей в покупателей в объекте достигает 82%, что является высоким для Москвы показателем, - комментирует Наталья Якименко, региональный директор управления недвижимостью и эксплуатация компании JLL. – Мы планируем продолжить работу над усилением состава арендаторов, повышением посещаемости и увеличением доходной части объекта».

vodnii_1.jpgТорговый центр «Водный» открыт осенью 2014 года. Площадь объекта составляет 50 тысяч кв. метров. На момент запуска здесь функционировало всего 32 магазина, однако в течение года удалось провести ротацию некоторых арендаторов и увеличить заполняемость объекта.

Посещаемость ТЦ «Водный» достигает 20 тыс. человек в день. По данным JLL, в течение года работы молл демонстрирует уверенный рост посещаемости – от 2,5% до 8% неделя к неделе.

О торговых центрах в Москве и регионах, которые решили перенести открытие в связи с низким уровнем заполняемости арендных площадей, читайте в нашем аналитическом материале «Торговые центры-призраки».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 927

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 416

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 556

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 227

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 129

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 010

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю