Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Во всей красе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В начале августа российский fashion-бренд Bezko открыл первый розничный объект в концепции TotalBeauty в Москве. Площадь нового магазина составляет 100 кв. метров. Он стал флагманом, который расположен по адресу: Пречистенка, 28.

BEZKO_russia (3).jpg
В рамках концепции TotalBeauty магазин предлагает клиентам не только приобрести одежду, но и абсолютно бесплатно сделать прическу и макияж. «Нашим партнером в организации fashion-мероприятий является салон красоты премиум-класса – №1 Beauty», - рассказывают в компании.

Также посетители Bezko на Пречистенке смогут посещать мастер-классы профессионалов в области моды и красоты. Кроме того, в магазине оборудована лаунж-зона, где клиенты могут отдохнуть и пообщаться между собой.

BEZKO_russia (2).jpg
Недавно основатели компании Сергей и Виктория Безкоровайные приняли решение о запуске партнерской программы по открытию бутиков Bezko подобного формата на территории всей России и стран СНГ. По словам руководства, главным преимуществом сотрудничества с Bezko (помимо привычных оптовых скидок на продукцию, компенсаций рекламных расходов, обмена неликвидов, отсрочки платежа) является концепция, позволяющая стать первым и лучшим в каждом городе России и стран СНГ.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 988

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 773

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 573

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 553

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 874

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 258

Гид

O’STIN
Российский бренд одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в стиле casual со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
5КармаNов
Российская сеть мультибрендовых магазинов джинсовой одежды со штаб-квартирой в Долгопрудном Московской области.
Акерманн Хайдер (Ackermann Haider)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю