Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Во Владивостоке заработала «Дружба»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Один из крупнейших во Владивостоке торговых центров, ТРЦ «Дружба», начал свою работу. Общая площадь комплекса – более 63 тыс. кв. метров, объект также располагает вместительным паркингом.

Торговый центр расположен в центре Владивостока, его потенциальная потребительская аудитория составляет около 80 тыс. человек. Заполненность ТРЦ на момент открытия – более 72%.

Сегмент fashion представлен в торговом центре ведущими российскими и зарубежными брендами одежды и обуви: первый магазин датской сети Ya-Ya, MAVI, Oodji, салон мужской одежды Stones, магазин O’stin, Milavitsa, салоны обуви Respect и Rieker, бутик дизайнерской одежды Yavorskaya и др.

Якорными арендаторами нового торгового комплекса стали продуктовый супермаркет «Самбери», магазин электроники «Эльдорадо», салоны «Народные кухни» и «Азбука мебели», а также детский супермаркет «Детландия» и крупнейший в регионе батутный центр CityJump.


druzhba-vladivostok-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 906

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 423

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 208

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 755

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 179

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 179

Гид

Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю