+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Во имя покупателя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Российская группа Mercury намерена сократить на 10-25% цены на люксовые товары Dolce & Gabbana, Alexander McQueen, Giorgio Armani и других брендов в портфеле дистрибьютора. Решение снизить собственную маржу должно, во-первых, приравнять цены на одежду, обувь, аксессуары в Москве и Санкт-Петербурге с показателями в Западной Европе; во-вторых, увеличить долю российских покупателей (привлечь до 30% новых), которые ранее предпочитали шопинг в Париже и Милане.

Во имя покупателя-1.jpgПо словам вице-президента Mercury Александра Павлова, удержание цен на люксовые товары в январе 2016 года уже показало положительные результаты – число новых клиентов выросло на 12%. Около года назад компания уже пересматривала ценовую политику. Данный шаг обеспечил компании +25% выручки, а также и увеличил процент сумок в общих продажах в три раза (с 8% до 23%).

Напомним, что недавно о повышении цен на люксовую fashion-продукцию в российских бутиках сообщил ряд ритейлеров. Среди брендов, которые планировали пересмотреть ценовую политику на фоне ослабления рубля, были Dolce & Gabbana, Burberry, Louis Vuitton. Последний окончательно подтвердил информацию на прошлой неделе: на 15% увеличилась стоимость одежды и обуви, на 20% – сумок.

Группа Mercury более 20 лет работает на российском рынке, занимаясь дистрибуцией крупных международных брендов, а также реализует собственные розничные проекты. В портфеле компании марки Valentino, Alexander McQueen, Celine, Ralph Lauren, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Tom Ford, Lanvin, Ermenegildo Zegna и другие. Также Mercury управляет московским ЦУМом, универмагом ДЛТ в Санкт-Петербурге и подмосковным комплексом Barvikha Luxury Village.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний