Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Во имя покупателя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Российская группа Mercury намерена сократить на 10-25% цены на люксовые товары Dolce & Gabbana, Alexander McQueen, Giorgio Armani и других брендов в портфеле дистрибьютора. Решение снизить собственную маржу должно, во-первых, приравнять цены на одежду, обувь, аксессуары в Москве и Санкт-Петербурге с показателями в Западной Европе; во-вторых, увеличить долю российских покупателей (привлечь до 30% новых), которые ранее предпочитали шопинг в Париже и Милане.

Во имя покупателя-1.jpgПо словам вице-президента Mercury Александра Павлова, удержание цен на люксовые товары в январе 2016 года уже показало положительные результаты – число новых клиентов выросло на 12%. Около года назад компания уже пересматривала ценовую политику. Данный шаг обеспечил компании +25% выручки, а также и увеличил процент сумок в общих продажах в три раза (с 8% до 23%).

Напомним, что недавно о повышении цен на люксовую fashion-продукцию в российских бутиках сообщил ряд ритейлеров. Среди брендов, которые планировали пересмотреть ценовую политику на фоне ослабления рубля, были Dolce & Gabbana, Burberry, Louis Vuitton. Последний окончательно подтвердил информацию на прошлой неделе: на 15% увеличилась стоимость одежды и обуви, на 20% – сумок.

Группа Mercury более 20 лет работает на российском рынке, занимаясь дистрибуцией крупных международных брендов, а также реализует собственные розничные проекты. В портфеле компании марки Valentino, Alexander McQueen, Celine, Ralph Lauren, Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Tom Ford, Lanvin, Ermenegildo Zegna и другие. Также Mercury управляет московским ЦУМом, универмагом ДЛТ в Санкт-Петербурге и подмосковным комплексом Barvikha Luxury Village.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 975

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 750

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 181

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 271

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 433

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 793

Гид

Moda Operandi
Американский онлайн-ритейлер люксовой одежды со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Престон Херон (Preston Heron)
Американский дизайнер стритвир-одежды, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю