Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Внимание к деталям

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Patrizia_Pepe_Acessories_boutique (2).jpgИтальянская fashion-марка Patrizia Pepe запустила первый аксессуарный монобренд, отдав свой магазин во Флоренции, на исторической родине бренда, исключительно под аксессуары. Площадь бутика составляет около 70 кв. метров.

Здесь представлены: сумки, обувь, украшения, шелковые платки, аксессуары из кожи. Напомним, что аксессуарную линию Patrizia Pepe запустила три сезона назад.

По словам представителей компании, решение предоставить под отдельную дизайнерскую линию площадку в престижном районе Флоренции – это часть стратегии Patrizia Pepe.

«Мы хотели создать коллекцию, которая впервые в истории бренда будет определять характерные особенности бренда Patrizia Pepe для женщины через сумки, обувь и украшения», - признается президент и CEO бренда Клаудио Орреа.

Patrizia_Pepe_Acessories_boutique (3).jpgВпервые коллекция аксессуаров итальянской марки была презентована в марте 2014 года на выставке Micam в Милане. Она состояла из порядка 50 моделей обуви и 60 моделей сумок.

Особое внимание в компании уделяют качеству изделий. Производство аксессуаров Patrizia Pepe дислоцируется в регионах: Марке, Кампания и Тоскана.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 360

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 843

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
24 796

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 413

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 106

Гид

ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю