6 256
Внимание к деталям
Итальянская fashion-марка Patrizia Pepe запустила первый аксессуарный монобренд, отдав свой магазин во Флоренции, на исторической родине бренда, исключительно под аксессуары. Площадь бутика составляет около 70 кв. метров.
Здесь представлены: сумки, обувь, украшения, шелковые платки, аксессуары из кожи. Напомним, что аксессуарную линию Patrizia Pepe запустила три сезона назад.
По словам представителей компании, решение предоставить под отдельную дизайнерскую линию площадку в престижном районе Флоренции – это часть стратегии Patrizia Pepe.
«Мы хотели создать коллекцию, которая впервые в истории бренда будет определять характерные особенности бренда Patrizia Pepe для женщины через сумки, обувь и украшения», - признается президент и CEO бренда Клаудио Орреа.
Впервые коллекция аксессуаров итальянской марки была презентована в марте 2014 года на выставке Micam в Милане. Она состояла из порядка 50 моделей обуви и 60 моделей сумок.
Особое внимание в компании уделяют качеству изделий. Производство аксессуаров Patrizia Pepe дислоцируется в регионах: Марке, Кампания и Тоскана.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также