Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Влиятельный Disney

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первое место среди наиболее влиятельных брендов в рейтинге Brand Finance занял один из крупнейших международных брендов – Disney. Об этом сообщает RNS со ссылкой на отчет агентства. Disney был оценен в 31 млрд долларов, включая одно из последних приобретений – бренд Star Wars, оцениваемый в 10 млрд. В 2015 году американская компания стала владельцем ESPN, Pixar, The Muppets и Marvel.

Влиятельный Disney-1.jpgВ минувшем году Disney также удалось выпустить продолжение известной киносаги «Звездные войны», которое стало самым успешным проектом компании в сфере кинематографа за всю ее богатую историю. Фильм собрал около 2 млрд долларов на кассовых сборах по всему миру, еще 700 млн долларов компания заработала на продаже игрушек и других аксессуаров по мотивам фильмов. В тройку наиболее влиятельных брендов также вошли датский производитель игрушек Lego (в прошлом году занимал первое место, оценивается в 4,5 млрд долларов), а также французская косметическая компания L'Oréal (15 млрд долларов). Критерии оценки влиятельности компании по методике Brand Finance включают узнаваемость, доверие к бренду, корпоративную репутацию, отношение персонала и другое.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 036

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 638

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 636

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 210

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 247

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 891

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю