Влиятельный Disney
Первое место среди наиболее влиятельных брендов в рейтинге Brand Finance занял один из крупнейших международных брендов – Disney. Об этом сообщает RNS со ссылкой на отчет агентства. Disney был оценен в 31 млрд долларов, включая одно из последних приобретений – бренд Star Wars, оцениваемый в 10 млрд. В 2015 году американская компания стала владельцем ESPN, Pixar, The Muppets и Marvel.
В минувшем году Disney также удалось выпустить
продолжение известной киносаги «Звездные войны», которое стало самым успешным
проектом компании в сфере кинематографа за всю ее богатую историю. Фильм собрал
около 2 млрд долларов на кассовых сборах по всему миру, еще 700 млн долларов
компания заработала на продаже игрушек и других аксессуаров по мотивам фильмов.
В тройку наиболее влиятельных брендов также вошли датский производитель игрушек
Lego (в прошлом году занимал первое место, оценивается в 4,5 млрд долларов), а
также французская косметическая компания L'Oréal (15 млрд долларов). Критерии
оценки влиятельности компании по методике Brand Finance включают узнаваемость,
доверие к бренду, корпоративную репутацию, отношение персонала и другое.