Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Влиятельный Disney

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Первое место среди наиболее влиятельных брендов в рейтинге Brand Finance занял один из крупнейших международных брендов – Disney. Об этом сообщает RNS со ссылкой на отчет агентства. Disney был оценен в 31 млрд долларов, включая одно из последних приобретений – бренд Star Wars, оцениваемый в 10 млрд. В 2015 году американская компания стала владельцем ESPN, Pixar, The Muppets и Marvel.

Влиятельный Disney-1.jpgВ минувшем году Disney также удалось выпустить продолжение известной киносаги «Звездные войны», которое стало самым успешным проектом компании в сфере кинематографа за всю ее богатую историю. Фильм собрал около 2 млрд долларов на кассовых сборах по всему миру, еще 700 млн долларов компания заработала на продаже игрушек и других аксессуаров по мотивам фильмов. В тройку наиболее влиятельных брендов также вошли датский производитель игрушек Lego (в прошлом году занимал первое место, оценивается в 4,5 млрд долларов), а также французская косметическая компания L'Oréal (15 млрд долларов). Критерии оценки влиятельности компании по методике Brand Finance включают узнаваемость, доверие к бренду, корпоративную репутацию, отношение персонала и другое.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 275

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 112

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 770

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 032

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 534

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 366

Гид

Снежная королева
Российская сеть мультибрендовых магазинов верхней одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Ниго (Nigo)
Японский дизайнер, диджей, одна из знаковых фигур стритвир-культуры, креативный директор Kenzo.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю