Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Владельцы «Эконики» задумали новую сеть

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Владельцы сети обувных магазинов «Эконика» могут запустить новую розничную fashion-сеть, сообщает RNS со ссылкой на слова совладельца компании и вице-президента ГК «Новард», которой принадлежит обувная сеть, Сергея Саркисова.

sergei-sarkisov-ekonika.jpg«В своей стратегии развития мы можем двигаться как в сторону экспансии своей действующей сети, так и открытия новой розничной сети или выхода в другие сегменты рынка, – рассказал он. – Наши ключевые компетенции сконцентрированы в двух областях: создание продукта в области fashion и управление разветвленной розничной сетью».

Саркисов также отметил, что компания не рассматривает возможность покупки существующих брендов, а нацелена на неагрессивный рост и создание собственных сетей с нуля. Однако подробностей о новой сети он не раскрыл.

Совладелец «Эконики» рассказал также о планах компании выйти на зарубежные рынки через онлайн-продажи. «Хотим протестировать потребительский спрос (за рубежом) через интернет-площадки. Есть запросы от клиентов в Европе, Америке, Дубае», – прокомментировал Саркисов. Он также отметил, что открывать салоны за рубежом компания не намерена.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 647

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 964

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 944

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 439

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 212

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 264

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
SL1P
Российский бренд изделий из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Москве.
LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю