Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Владелец Zara увеличивает прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В первом полугодии 2016 года чистая прибыль испанской группы Inditex, владеющей сетью магазинов Zara, увеличилась на 8% до 1,25 млрд долларов.

Объем продаж в указанный период вырос на 11% до 10,5 млрд евро, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

pull-and-bear.jpgЧто касается численности магазинов, она в первые 6 месяцев 2016 года увеличилась на 83 точки в 38 странах мира. Таким образом, на сегодняшний день сеть всех брендов группы насчитывает 7096 магазинов в 92 странах. Онлайн-магазины группы работают в 39 странах, в октябре интернет-продажи группы Inditex будут запущены в Турции.

Также в компании отмечают, что за последний год было создано почти 10 тыс. новых рабочих мест, 2421 из которых – в Испании.

Испанская компания Inditex создана в 1963 году, в ее состав входят такие бренды, как Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home, Uterque.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 171

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 790

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

Гид

Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Melon Fashion Group
Российская компания, производитель и ритейлер одежды. Владеет брендами ZARINA, Befree, LOVE REPUBLIC, sela.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю