Статьи

Vis-a-vis сокращает и импортозамещает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Сеть магазинов одежды намерена приостановить работу 70 торговых точек по всей России из 150 существующих. На сегодняшний день закрывается три бутика в Санкт-Петербурге и планируется дальнейшее сокращение, пишет «Деловой Петербург».

VisaVis_optimization_Spb.jpgНа кардинальные меры в компании вынуждены пойти в связи с кризисной ситуацией на розничном рынке: при падении покупательской способности арендная ставка остается на прежнем уровне.

«В Петербурге остаются только те магазины, которые давно работают и приносят прибыль. На сегодняшний день целесообразнее отказаться от торговых площадей, чем нести издержки», - цитирует «ДП» представителей Vis-a-vis.

При этом отмечается, что ритейлер не уходит, а оптимизирует сеть, пересматривает ее формат. Также в Vis-a-vis работают над созданием онлайн-магазина. Последний шаг, кстати, позволит сэкономить на двух существенных статьях бюджета: аренде и зарплате персонала.

VisaVis_optimization.jpgПродолжение оптимизации торговых площадок fashion-ритейлерами предсказывали эксперты ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate. К началу декабря 2014 свое присутствие в Северной столице уже сократили: Domani, Camaieu, New Look. Сеть «Вояж», по данным участников рынка (сведения «ДП»), вообще прекратила работу.

«На Московском проспекте, Ленинском проспекте, проспекте Просвещения появляются помещения, которых на рынке не было очень долгое время. На 10-25% увеличилось количество предложений в наиболее дорогих торговых коридорах», - констатирует Ольга Аткачис, руководитель отдела торговых помещений ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.

Бренд Vis-a-vis основан 13 лет назад (с 2002 года, зарегистрирован в Сербии) и на сегодня представляет собой сеть магазинов в российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Курск, Махачкала, Екатеринбург, Омск, Ставрополь, Якутск и многие другие. Также один Vis-a-vis работает в Астане, Казахстан. Марка реализует женскую одежду и белье под одноименной маркой и мужское белье под маркой Torro. Коллекции отшиваются на предприятиях в Китае и Индии, однако сейчас, по данным «ДП», компания «присматривается к контрактному производству в России и странах СНГ».


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01