920
Vis-a-vis сокращает и импортозамещает
Сеть магазинов одежды намерена приостановить работу 70 торговых точек по всей России из 150 существующих. На сегодняшний день закрывается три бутика в Санкт-Петербурге и планируется дальнейшее сокращение, пишет «Деловой Петербург».
На кардинальные меры в компании вынуждены пойти в связи с кризисной ситуацией на розничном рынке: при падении покупательской способности арендная ставка остается на прежнем уровне.
«В Петербурге остаются только те магазины, которые давно работают и приносят прибыль. На сегодняшний день целесообразнее отказаться от торговых площадей, чем нести издержки», - цитирует «ДП» представителей Vis-a-vis.
При этом отмечается, что ритейлер не уходит, а оптимизирует сеть, пересматривает ее формат. Также в Vis-a-vis работают над созданием онлайн-магазина. Последний шаг, кстати, позволит сэкономить на двух существенных статьях бюджета: аренде и зарплате персонала.
Продолжение оптимизации торговых площадок fashion-ритейлерами
«На Московском проспекте, Ленинском проспекте, проспекте Просвещения появляются помещения, которых на рынке не было очень долгое время. На 10-25% увеличилось количество предложений в наиболее дорогих торговых коридорах», - констатирует Ольга Аткачис, руководитель отдела торговых помещений ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Бренд Vis-a-vis основан 13 лет назад (с 2002 года, зарегистрирован в Сербии) и на сегодня представляет собой сеть магазинов в российских городах: Москва, Санкт-Петербург, Курск, Махачкала, Екатеринбург, Омск, Ставрополь, Якутск и многие другие. Также один Vis-a-vis работает в Астане, Казахстан. Марка реализует женскую одежду и белье под одноименной маркой и мужское белье под маркой Torro. Коллекции отшиваются на предприятиях в Китае и Индии, однако сейчас, по данным «ДП», компания «присматривается к контрактному производству в России и странах СНГ».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также