Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Victoria's Secret осталась без главного

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Гендиректор Victoria's Secret Шэрон Терни покидает свой пост. При этом она останется советником Леса Векснера, владельца материнской компании L Brands Inc. Об этом сообщает издание Bloomberg.

Госпожа Терни уходит в отставку спустя десять лет с момента прихода в Victoria's Secret. Причина ухода 59-летней топ-менеджера заключается в стремлении оставить напряженную работу, посвятить себя семье, а также «разобраться в своих дальнейших профессиональных планах».

vs.jpgНекоторые эксперты предрекают бренду женского белья Victoria's Secret, который обеспечивает около 30% дохода L Brands, возникновение проблем в связи с уходом Терни. Дело в том, что она рассматривалась в качестве будущего преемника Векснера.

Ранее L Brands анонсировала финансовые результаты за четвертый квартал, которые стали рекордными для американской компании. Продажи группы увеличились на 8% и достигли 4,4 млрд долларов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
27 728

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 154

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 832

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 196

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 946

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 687

Гид

Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю