224
Victoria’s Secret наращивает продажи
Чистый объем продаж компании L Brands, владеющей брендом Victoria’s Secret, увеличился в июне (период 5 недель, закончился 2 июля 2016 года) на 7% – до 1,3 млрд долларов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщают в компании.
Чистый объем продаж компании за 22 недели (также до 2 июля), увеличился на 5%, по сравнению с продажами в аналогичный период прошлого года, и составил 4,7 млрд долларов.
Между тем продажи бренда Victoria’s Secret увеличились в июне на 6%, по сравнению с прошлым годом. В компании отмечают, что наиболее устойчивые продажи показали основная коллекция белья и линейка Pink, в отличие от непрофильных направлений купальников и одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также