+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Вернуть за три минуты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Компания PickPoint, владеющая крупнейшей в России сетью постаматов, и сервис электронной коммерции для fashion-ритейла eTraction (входит в Otto Group) объявили о внедрении услуги по возврату товаров интернет-магазина Love Republic. В скором времени услуга будет доступна клиентам других ритейлеров, обслуживаемых eTraction.

Для возврата не подошедших по качеству или размеру вещей теперь можно воспользоваться любым из более чем 750 постаматов PickPoint, доступных по всей России, вне зависимости от способа получения покупки. Как сообщает пресс-служба PickPoint, процедура возврата автоматизирована, интуитивно понятна и занимает не более трех минут.

«Мы предлагаем максимально короткий срок возврата товара, – поясняет генеральный директор компании PickPoint Надежда Романова. – Благодаря этому товар быстро оказывается в обороте интернет-магазина, покупатель оперативно получает свои деньги или другой товар и сохраняет лояльность к продавцу. Также мы реализовали в постаматах функцию сбора данных о причинах возврата, что позволяет вести статистику и аналитику для последующих эффективных продаж».

love-republic.jpgПо данным исследования PwC «Тотальные продажи 2016», маржа прибыли напрямую зависит от логистики возврата товаров. 72% опрошенных онлайн-покупателей готовы платить дополнительно за возможность вернуть товар в удобном для них месте.

«Услуга клиентского возврата PickPoint – это первый шаг в развитии обратной логистики для интернет-торговли, – комментирует Евгений Щепелин, генеральный директор eSolutions. – Легкий и удобный возврат товара – это существенная альтернатива примерке при доставке. И мы рады начать этот проект с PickPoint. Процесс для потребителей простой, им достаточно упаковать товар, указать контактный телефон, выбрать ближайший постамат и за пару минут отправить через него возврат. Мы уверены, что эта услуга позволит нам вывести клиентский сервис на новый уровень, и будет хорошо оценена онлайн-покупателями».


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний