Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Великие» планы Nordstrom

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новая стратегия американской сети универмагов Nordstrom включается в себя развитие сегмента одежды больших размеров, сообщает WWD. С этой целью компания объединяется с американским брендом Universal Standard – одним из игроков рынка plus-size

Nordstrom уже начал продажу коллекций Universal Standard в онлайн-магазине и планирует открытие шести поп-ап сторов.

Ralph-Pucci.jpgПредполагается, что универмаг станет также использовать plus-size манекены работы известного скульптора и дизайнера Ральфа Пуччи, представившего линию манекенов больших размеров с эффектным дизайном. «Большинство ритейлеров не уделяет достаточно внимания и времени большим размерам, – считает Пуччи. – Как правило, манекены сочетают в себе голову обычного размера и большое тело. Мы же увеличиваем манекен пропорционально, с головы до ног».

В декабре манекены будут продемонстрированы в выставочном зале Ralph Pucci, одетые в продукцию Universal Standard.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 214

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 636

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 624

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 213

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 049

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 285

Гид

Большевичка
Российский производитель мужских костюмов со штаб-квартирой в Москве, владеет марками Nestor Melagne, Clubber, Jasper Neumann, Neumann Pragmatic.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю