Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

«Великие» планы Nordstrom

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новая стратегия американской сети универмагов Nordstrom включается в себя развитие сегмента одежды больших размеров, сообщает WWD. С этой целью компания объединяется с американским брендом Universal Standard – одним из игроков рынка plus-size

Nordstrom уже начал продажу коллекций Universal Standard в онлайн-магазине и планирует открытие шести поп-ап сторов.

Ralph-Pucci.jpgПредполагается, что универмаг станет также использовать plus-size манекены работы известного скульптора и дизайнера Ральфа Пуччи, представившего линию манекенов больших размеров с эффектным дизайном. «Большинство ритейлеров не уделяет достаточно внимания и времени большим размерам, – считает Пуччи. – Как правило, манекены сочетают в себе голову обычного размера и большое тело. Мы же увеличиваем манекен пропорционально, с головы до ног».

В декабре манекены будут продемонстрированы в выставочном зале Ralph Pucci, одетые в продукцию Universal Standard.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 974

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 783

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 889

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 793

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 367

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 699

Гид

Пино Франсуа (Pinault François)
Французский предприниматель, основатель люксовой группы компаний Kering.
Loewe
Испанский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю