Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Valleverde возвращается

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд обуви спортивного стиля Valleverde вышел из предбанкротного состояния и в 2016 году смог получить прибыль.

В 2015 году бренд был выкуплен Элвио Сильвагни. И в 2016 году он смог достичь оборота в 13,5 млн евро. Продажи растут в основном в Италии – этот рынок генерирует 90% оборота.

«В 2015 году бренд присутствовал в 200 магазинах в Италии. Тогда мы серьезно проинвестировали розницу, и сегодня бренд стоит на полках 800 магазинов. Мы не намерены останавливаться на достигнутом. С новой коллекцией, недавно представленной на миланской выставке theMicam, мы можем достичь присутствия в 1000 розничных точек», – говорит Элвио Сильвагни.

В среднесрочной перспективе компания будет сосредоточена на экспорте и будет развиваться на тех рынках, где она уже присутствует, например, в Германии, Швейцарии и Восточной Европе. Промокампания весенне-летнего сезона 2017 года и новая запатентованная технология Valletex обеспечили увеличение заказов на 60% по сравнению с 2016 годом.


valleverde-micam.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 112

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
814

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 893

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 760

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 790

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 187

Гид

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
LPP Group
Польская группа компаний со штаб-квартирой в Гданьске (Польша), владеет брендами Reserved, House, Cropp, Mohito, Sinsay.
ГУМ
Российский универмаг в Москве, входит в ГК Bosco di Ciliegi.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю