Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Valentino нашел временный дом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный дом Valentino в рамках Недели моды в Париже открыл поп-ап бутик в известном парижском отеле Costes на улице Сент-Оноре.

Временный магазин посвящен классической модели сумки Spike и проработает до 6 октября. В нем представлен широкий ассортимент различных вариаций Spike.

Специально к открытию бутика ограниченным тиражом выпущена сумочка Valentino Garavani Rockstud Spike Bag, ее дизайн разработал лично креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Она покрыта бархатом оттенка бургунди – фирменного цвета отеля – с матовыми металлическими шипами и платиновой пряжкой. Сумку можно приобрести только во временном магазине в Costes.

В честь открытия поп-ап стора состоялась вечеринка, а также запущен конкурс: тот, чье селфи с сумкой Spike соберет большее число лайков, сможет забрать ее себе.


valentino-pop-up-costes.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
10 954

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 196

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 653

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 509

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 375

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 441

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Awww
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Céline
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю