Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Valentino нашел временный дом

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский модный дом Valentino в рамках Недели моды в Париже открыл поп-ап бутик в известном парижском отеле Costes на улице Сент-Оноре.

Временный магазин посвящен классической модели сумки Spike и проработает до 6 октября. В нем представлен широкий ассортимент различных вариаций Spike.

Специально к открытию бутика ограниченным тиражом выпущена сумочка Valentino Garavani Rockstud Spike Bag, ее дизайн разработал лично креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Она покрыта бархатом оттенка бургунди – фирменного цвета отеля – с матовыми металлическими шипами и платиновой пряжкой. Сумку можно приобрести только во временном магазине в Costes.

В честь открытия поп-ап стора состоялась вечеринка, а также запущен конкурс: тот, чье селфи с сумкой Spike соберет большее число лайков, сможет забрать ее себе.


valentino-pop-up-costes.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 934

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 164

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 244

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 465

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 258

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 065

Гид

Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

Безос Джефф (Bezos Jeff)
Американский предприниматель, основатель интернет-компании Amazon.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю