В Москве запущена новая сеть спортивной одежды
Компания Inventive Retail Group открыла в ТРЦ «Авиапарк» первый мультибрендовый магазин спортивной одежды Leap. 8 июня начинает работу вторая точка сети – в столичном ТРЦ «Океания».
Он занял помещение площадью около 400 кв. метров на третьем этаже комплекса. В ассортимент магазина вошла одежда и обувь для фитнеса, бега и тренинга таких брендов, как Nike, adidas, Reebok, Asics и New Balance.
Как рассказал изданию Vc.com генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков, новый магазин отличается от монобрендовых своим ценовым позиционированием: цены на товары в магазинах Leap будут ниже, чем в магазинах Nike, New Balance, Adidas и других компаний.
Целевая аудитория Leap – мужчины и женщины 20-40 лет, ведущие активный образ жизни. Главная миссия бренда – продвижение спорта в массы, популяризация спорта как стиля жизни. Отсюда и название Leap, означающее в переводе с английского «прыжок». Соответствует миссии и фирменный стиль нового бренда – в основу цветовой гаммы легли цвета, ассоциирующиеся с жизнью, движением и энергией: цвет лайма символизирует свежесть, графитовый – спортивный зал.
На первом этапе магазины Leap будут открываться в Москве и Санкт-Петербурге, затем в планах компании развиваться в городах-миллионниках. Всего планируется открыть около 50 торговых точек, их площадь будет составлять 350-400 кв. метров. Первый магазин Leap в «Авиапарке» должен выйти на окупаемость в течение года. Также в 2017 году будет запущен фирменный интернет-магазин.
Помимо Leap, компания Inventive Retail Group развивает в России бренды re:Store, Samsung, Nike, Lego и Street Beat.