Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Москве запущена новая сеть спортивной одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Inventive Retail Group открыла в ТРЦ «Авиапарк» первый мультибрендовый магазин спортивной одежды Leap. 8 июня начинает работу вторая точка сети – в столичном ТРЦ «Океания».

Он занял помещение площадью около 400 кв. метров на третьем этаже комплекса. В ассортимент магазина вошла одежда и обувь для фитнеса, бега и тренинга таких брендов, как Nike, adidas, Reebok, Asics и New Balance.

Как рассказал изданию Vc.com генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков, новый магазин отличается от монобрендовых своим ценовым позиционированием: цены на товары в магазинах Leap будут ниже, чем в магазинах Nike, New Balance, Adidas и других компаний.


leap-2.jpg


Целевая аудитория Leap – мужчины и женщины 20-40 лет, ведущие активный образ жизни. Главная миссия бренда – продвижение спорта в массы, популяризация спорта как стиля жизни. Отсюда и название Leap, означающее в переводе с английского «прыжок». Соответствует миссии и фирменный стиль нового бренда – в основу цветовой гаммы легли цвета, ассоциирующиеся с жизнью, движением и энергией: цвет лайма символизирует свежесть, графитовый – спортивный зал.

На первом этапе магазины Leap будут открываться в Москве и Санкт-Петербурге, затем в планах компании развиваться в городах-миллионниках. Всего планируется открыть около 50 торговых точек, их площадь будет составлять 350-400 кв. метров. Первый магазин Leap в «Авиапарке» должен выйти на окупаемость в течение года. Также в 2017 году будет запущен фирменный интернет-магазин.

Помимо Leap, компания Inventive Retail Group развивает в России бренды re:Store, Samsung, Nike, Lego и Street Beat.


leap-3.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 374

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 152

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 419

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 660

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 537

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 381

Гид

Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю