Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Выставки

В Москве открылась выставка осознанной моды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В павильоне «Космос» ВДНХ стартовала первая персональная выставка дизайнера Анны Халиулиной, победившей в конкурсной программе направления «Мода». Экспозиция будет доступна для посетителей до 28 июля 2019 года.

Коллекция Sustainable Shell («Осознанная оболочка») посвящена ответственному потреблению в моде. По задумке автора, коллекция отвечает на один из наиболее актуальных вопросов времени: «Что делать с перепроизводством одежды?». Анна Халиулина предлагает решение в плоскости переосмысления уже созданных вещей, согласно набирающей популярность концепции upcycling. Отталкиваясь от базового гардероба, дизайнер находит новые формы и смыслы, подчеркивая функциональность и эргономичность уже созданных ранее готовых изделий.

На экспозиции было представлено два пространства: «лаборатория», в которой показан весь процесс создания вещей – от мудборда и эскизов до финальных макетов, а также «шоу-рум» с готовой коллекцией и фотовыставкой лукбука, созданного известным фотографом Александром Коноваловым и стилистом Анной Баштовой при поддержке модельного агентства NIK Model Management. За выбор победителя проекта и продюсирование выставки отвечал куратор направления «Мода» в 2019 году – директор fashion-компании Real Profit Group Андрей Якоби.

VIP-открытие 20 июня посетили многие журналисты, стилисты, дизайнеры и эксперты индустрии моды и сферы искусства. В числе первых гостей были редакторы изданий The City, «Модный Magazin», Riamoda, Fashionograph, стилисты Анастасия Суханова, Ольга Ефимова, Константин Григорьев, Инга Смирнова, блогеры Анастасия Белова, Наталья Поротикова, Елена Максуди, Дмитрий Тимошенко, дизайнеры Светлана Фронс и Вика Ганич, директор Института дизайна и рекламы МАБиУ Андрей Сафинин, куратор направления «Искусство» проекта «Взлет» Михаил Сидлин и многие другие. 


Sustainable-Shell-700.JPG

О проекте «Взлет»

Всероссийский выставочный проект в области современной культуры «Взлет», организатором которого является ВДНХ, проходит уже в четвертый раз и направлен на развитие молодых профессионалов в области моды, фотографии, искусства, art&science и медиаарта. Вход на выставку бесплатный. Основная задача проекта «Взлет», стартовавшего на ВДНХ 21 мая 2016 года, – открытие новых имен и поддержка молодых профессионалов в области современной культуры. «Взлет» возник как отклик на предложения молодых авторов сделать проект на территории ВДНХ и стал платформой профессиональной поддержки для художников, фотографов, дизайнеров, архитекторов и медиаартистов, делающих первые шаги в творческом становлении.

Сайт проекта: vzlet.vdnh.ru | Instagram: vzlet_na_vdnh | Facebook: vzlet_na_vdnh

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 042

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 982

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 232

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 819

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 275

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 467

Гид

Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю