Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В Краснодаре обсудили развитие легпрома в регионе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



18 октября 2017 года в Краснодаре состоялось заседание рабочей группы по развитию легкой промышленности в Краснодарском крае под председательством первого заместителя руководителя департамента промышленной политики Краснодарского края Владимира Мостового, сообщает пресс-служба Департамента промышленной политики Краснодарского края.

В данном мероприятии приняли участие руководители ведущих предприятий отрасли, представители учебных заведений и отраслевых объединений, ассоциации «Объединение работодателей Краснодарского края» и министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края.

rafi-krivoruchko.JPGВ ходе заседания члены рабочей группы обсудили перспективные направления развития отрасли – кадровое обеспечение, взаимодействие предприятий с учреждениями школьного образования, а также направления сотрудничества с Русской ассоциацией участников фешен-индустрии «РАФИ». Директор Ассоциации Виктория Криворучко рассказала об эффективных инструментах, используемых Ассоциацией для продвижения российских предприятий, а именно о Международной бизнес-платформе по аутсорсингу для лёгкой промышленности BEE-TOGETHER.ru.

«Русская ассоциация участников модной индустрии «РАФИ» предоставляет отличную возможность для продвижения предприятий легкой промышленности Краснодарского края на российские и зарубежные рынки сбыта», – подчеркнул в своём выступлении Владимир Мостовой.

Четвертая по счету бизнес-платформа BEE-TOGETHER.ru, организованная Русской ассоциацией участников фешен-индустрии, пройдет 15-16 ноября 2017 года в Москве. В июне этого года проект собрал рекордное число участников – 72 фабрики из 11 стран представили владельцам брендов и дизайнерам самые актуальные и выгодные предложения по производству одежды, обуви и аксессуаров на аутсорсинге. За 2 дня в рамках бизнес-платформы 224 посетителя из 81 российской fashion-компании провели 992 деловых встречи с представителями 72 фабрик из России, Армении, Беларуси, Узбекистана, Индии, Китая, Германии, Бангладеш, Польши, Пакистана и Казахстана. 

Производственные компании предлагали аутсорсинг по разным направлениям: верхняя, женская, мужская, детская одежда, вязаный, кроеный трикотаж, деним, кожаные изделия, домашняя одежда, нижнее белье, носочно-чулочная продукция, спецодежда, постельные принадлежности, обувь. Переговоры с участниками платформы провели представители крупных сетей и компаний – Baon, Lady&Gentleman, Wildberries, «Магнит», Decathlon, «Маленькая Леди», Oodji, Zolla, Incity, Sela, Шереметьево, Black Star, Faberlic, «Кораблик», Fashion House, Stilnyashka, Дом Моды Вячеслава Зайцева и др.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 926

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 444

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 952

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 626

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 950

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 499

Гид

Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю