Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В драгоценные руки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский ювелирный ритейлер Bulgari нацелен на диверсификацию бизнеса. Компания намерена приобрести в собственность здание в Риме, где откроет пятизвездочный отель площадью 22 тысячи к. метров. Вероятно, что гостиница будет работать под маркой Bulgari, но также известно об интересе к ней сети отелей Four Seasons.

Bulgari_hotel (2).jpgСейчас постройка на площади Augusto Imperatore отдана под офис INPS (Национального института социального обеспечения). Стоимость сделки составит порядка 130 млн евро. Брокером выступает международная компания Cushman & Wakefield. Стоит отметить, что названная сумма – лишь часть вложений Bulgari. Инвестировать придется также в переоборудование объекта и реставрацию исторического здания.

У Bulgari сейчас в собственности несколько проектов Hotels & Resorts: отели в Милане, Лондоне, на Бали. На 2017 год намечен запуск трех объектов в Шанхае, Пекине и Дубае. Кроме того, ювелирная марка не единственная международная fashion-сегмента, которая развивает бизнес на рынке гостиничной недвижимости. Два отеля Armani Hotels&Resorts работаю в Дубае и Милане. В Австралии гостей принимает Palazzo Versace.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 820

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 217

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 035

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 949

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 672

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 386

Гид

BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Универмаг
Крупный розничный торговый объект, предлагающий универсальный ассортимент товаров, продающихся в разных отделах.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю