293
В драгоценные руки

Итальянский ювелирный ритейлер Bulgari нацелен на диверсификацию бизнеса. Компания намерена приобрести в собственность здание в Риме, где откроет пятизвездочный отель площадью 22 тысячи к. метров. Вероятно, что гостиница будет работать под маркой Bulgari, но также известно об интересе к ней сети отелей Four Seasons.

У Bulgari сейчас в собственности несколько проектов Hotels & Resorts: отели в Милане, Лондоне, на Бали. На 2017 год намечен запуск трех объектов в Шанхае, Пекине и Дубае. Кроме того, ювелирная марка не единственная международная fashion-сегмента, которая развивает бизнес на рынке гостиничной недвижимости. Два отеля Armani Hotels&Resorts работаю в Дубае и Милане. В Австралии гостей принимает Palazzo Versace.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также