Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

В драгоценные руки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский ювелирный ритейлер Bulgari нацелен на диверсификацию бизнеса. Компания намерена приобрести в собственность здание в Риме, где откроет пятизвездочный отель площадью 22 тысячи к. метров. Вероятно, что гостиница будет работать под маркой Bulgari, но также известно об интересе к ней сети отелей Four Seasons.

Bulgari_hotel (2).jpgСейчас постройка на площади Augusto Imperatore отдана под офис INPS (Национального института социального обеспечения). Стоимость сделки составит порядка 130 млн евро. Брокером выступает международная компания Cushman & Wakefield. Стоит отметить, что названная сумма – лишь часть вложений Bulgari. Инвестировать придется также в переоборудование объекта и реставрацию исторического здания.

У Bulgari сейчас в собственности несколько проектов Hotels & Resorts: отели в Милане, Лондоне, на Бали. На 2017 год намечен запуск трех объектов в Шанхае, Пекине и Дубае. Кроме того, ювелирная марка не единственная международная fashion-сегмента, которая развивает бизнес на рынке гостиничной недвижимости. Два отеля Armani Hotels&Resorts работаю в Дубае и Милане. В Австралии гостей принимает Palazzo Versace.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 894

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 597

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 624

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 379

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
24 884

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
29 386

Гид

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Mipel
Международная выставка изделий из кожи.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю