Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В «Черную пятницу» продажи одежды растут в три раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Одежда и аксессуары являются самой популярной категорией товаров в период распродаж «Черная пятница». Об этом говорится в исследовании рынка электронной коммерции в России, проведенном платежной платформой PayPal совместно с исследовательской компанией Ipsos.

По данным отчета, объем товаров модной индустрии, приобретенных в прошлогоднюю «Черную пятницу», в три раза превысил среднее дневное значение за 2017 год. «Черная пятница» – одна из самых грандиозных распродаж, которая проходит по всему миру, продолжает расти, – говорит Ольга Лоншакова, директор по развитию бизнеса PayPal в России. – По нашим данным, объемы продаж в этот день в 2017 году увеличились на более чем 50% по сравнению с продажами в «Черную пятницу» 2016 года».

При этом 36% опрошенных россиян чаще совершают международные онлайн-покупки во время сезонных распродаж, нежели в обычные дни, а 28% не упускают выгодные предложения в «черную пятницу», если они попадаются им на глаза.

PayPal-Black-Friday-1.jpgИсследование показало, что 80% взрослых интернет-пользователей в России в последние 12 месяцев совершали онлайн-покупки, при этом 44% утверждают, что в следующем году их траты на приобретение товаров онлайн возрастут. Из тех, кто совершал покупки, 70% хотя бы один раз в прошлом году делали это в зарубежных магазинах. 14% любителей онлайн-шопинга предпочитают покупать товары исключительно за рубежом, и более половины (53%) доверяют иностранным магазинам так же, как и локальным.

Для 56% россиян, которые приобретают товары онлайн, не имеет значения, находится магазин за границей или нет, и еще большему проценту респондентов (73%) безразлично, откуда будет отправлен товар, если их устраивает цена. Однако 53% при покупке за рубежом предпочитают крупные магазины, что, вероятнее всего, обусловлено тем, что у таких магазинов имеется локализованная версия: 74% россиян некомфортно совершать покупки на зарубежных веб-сайтах, не имеющих русскоязычной версии. 79% покупателей посещают зарубежные сайты для покупки одежды, 62% приобретают электронику, 61% – игрушки и товары для хобби. Большинство трансграничных покупок россияне все еще совершают с компьютера, а более четверти (26%) готовы к шопингу и с мобильных устройств.

При совершении трансграничных покупок 60% россиян приобретают товары из Китая, 14% – из США, 11% – из Гонконга. Покупая товары в американских магазинах, россияне в первую очередь объясняют это стремлением приобрести качественный (52%) и аутентичный (39%) продукт, тогда как в магазины Китая и Гонконга они обращаются за недорогими товарами (88% и 77%, соответственно) и дешевой доставкой (37% и 29%).

Российские онлайн-покупатели с большей вероятностью приобретают товары в иностранных магазинах, если их стоимость ниже, чем в собственной стране (44%), а также в случае возможности найти товары, не представленные в местных магазинах (39%). 37% покупателей делают покупки за рубежом, поскольку там ассортимент представленных товаров шире. Россияне, не совершающие покупок за границей, объясняют это главным образом тем, что опасаются не получить товар (33%), сложностью возврата покупки (28%) и опасениями, что товар, который они получат, не будет соответствовать описанию (24%).

81% россиян, регулярно приобретающих что-то онлайн, хотели бы иметь возможность оплатить покупку либо в местной валюте магазина, либо в российских рублях. Среди ключевых факторов, определяющих предпочтительный способ оплаты трансграничных покупок для россиян, безопасность (41%) и удобство (55%).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 805

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 433

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 755

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 748

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 964

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 981

Гид

Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bangladesh Denim Expo (BDE)
Международная джинсовая выставка в Бангладеш.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю