Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

В Челябинске начал работу ТРК «Космос»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Торгово-развлекательный комплекс «Космос», расположенный на северо-западе Челябинска, открылся для посетителей в пятницу, 29 марта. Посещаемость ТРК в первый день работы составила 25 000 человек, за выходные «Космос» посетило еще 80 000 человек.

В рамках технического открытия начала работу зона фуд-корта с ресторанами быстрого питания Burger King, Subway и другими операторами общепита, а также гипермаркет «М. Видео», детский развлекательный центр «Хлоп-Топ», магазин декоративной косметики Lamel. В первой половине мая готовится к открытию второй в городе гипермаркет «Ашан». Всего в комплексе будет более 70 магазинов и заведений общественного питания, которые находятся сейчас на отделке.

Общая площадь проекта составляет 32 000 кв. метров, арендопригодная – 23 000 кв. метров. ТРК «Космос» расположен на границе Калининского и Курчатовского районов, которые являются наиболее плотнозаселенными в городе, в 15-минутной зоне транспортной доступности торгово-развлекательного комплекса проживает около 460 000 человек. Для автовладельцев предусмотрена большая парковка на 800 машиномест.


trk-kosmos-chelyabinsk_0.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 414

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 585

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 917

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 802

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 055

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 177

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Маккалоу Джек, Эрнандес Лазаро (McCollough Jack, Hernandez Lazaro)
Американский дуэт дизайнеров, сооснователи бренда Proenza Schouler
PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю